2008.08.18148 прочтений

Три вопроса самому главному в manroland

Теги: Информационная безопасность Publish


Улучшив минутку на Drupa, Д. Старцев задал три вопроса генеральному директору manroland Герду Финкбайнеру.
А для чего вы затеяли ребрендинг?
Некуда было деваться — требование закона. Два года назад вступил в силу договор, по которому мы обязаны были в течение трёх лет сменить имя. Вот мы и выбрали Drupa, чтобы сделать это. Конечно, ребрендинг — дорогое удовольствие, но это позволит компании укрепить свой имидж.
Manroland — компания больших машин, почему вы пошли в сегмент малого формата?
Очень просто. Многие наши клиенты используют печатные машины для небольших работ, что мешает им конкурировать на этом рынке. Машины малого формата укрепляют их позиции. А для компаний, которые только начинают бизнес, эти машины позволят сразу приобретать технику manroland, чтобы потом перейти на машины большего формата. Мы получили от многих клиентов запросы на машину малого формата и решили сделать её.
Какие из своих новинок отметите?
Фольга в линию на машинах 500-й серии, после того, как мы установили более 40 подобных модулей на машинах 700-й серии. Система DirectDrive снижает время перехода с тиража на тираж на 50%. На машинах 700-й серии установлена автоматическая система контроля плотности цвета, система быстрой смены форм. Мы сделали ProcessPilot инструментом для стандартизации печати, для оказания помощи печатникам в соответствие со стандартом ISO 12647 с улучшениями от System Brunner. Баланс по-серому даёт более стабильное качество печати и позволяет снизить отходы бумаги.


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus