2008.07.28128 прочтений

Heidelberg сообщает об убытках

Теги: Информационная безопасность Publish

Согласно предварительно подведённым итогам, объём продаж Heidelberg за I кв. финансового года (1 апреля – 30 июня) составил 640–660 млн евро (742 млн евро за аналогичный период год назад). Сокращение уровня продаж на фоне роста производственных затрат вылилось в отрицательный результат от операций — от -35 до -40 млн евро. При этом объём поступивших за квартал заказов оценивается в 1,1–1,15 млрд евро (934 млн евро за I кв. 2007 г.). Благодаря Drupa-2008, компания предполагает существенно улучшить результаты двух последующих кварталов, но не рассчитывает выйти на итоговые показатели продаж и операционной прибыли уровня 2007 г.
Компенсировать возросшие производственные затраты руководство Heidelberg намерено в четырёх направлениях: сокращение затрат на исследования и разработки, реструктуризация отделов послепечатных и упаковочных решений, наращивание объёмов продаж за пределами еврозоны, развитие международных производств, существенное сокращение внутренних структурных затрат. Планируется, что в комплексе принятые меры к 2010/2011 финансовому году сэкономят порядка 100 млн евро (из них 75 млн евро — за последующие 18 мес.), а персонал сократится на 500 человек.

Источник: Heidelberg



На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus