2008.07.08172 прочтений

Бренды, полиграфия и рок-н-ролл для полиграфистов из России и СНГ

Теги: Информационная безопасность Publish

Более 70 полиграфистов из России и стран СНГ стали участниками полиграфического шоу «Бренды, полиграфия и рок-н-ролл», организованного Heidelberg и типографией GT Trendhouse в Гельзенкирхене во время Drupa-2008.
Для долгосрочного успеха полиграфического предприятия нужно чётко определить его позицию, потенциальных заказчиков и отличаться от конкурентов. Какое значение имеет маркетинг для типографии? Какие возможности предоставляет полиграфия в продвижении бренда? На эти вопросы отвечали Гюнтер Томас, директор GT Trendhouse, Керстин Бестмен, бренд-эксперт, и Карл-Хайнц Вальтер, специалист Heidelberg по защите брендов. Современные тенденции приводят к ужесточению конкуренции в отрасли. Типография оказывается перед выбором: либо снижать цены и повышать объёмы производства, либо создавать продукцию с высокой добавочной стоимостью и выбирать узкую специализацию. Гюнтер Томас также пригласил гостей в производственный цех типографии, где представил Speedmaster XL 105 DuoPress и показал её эффективность для пользователей. Будучи рок-музыкантом, он приготовил небольшой сюрприз: хит The Show Must Go On! легендарной Queen, и другие популярные композиции были исполнены музыкантами прямо на печатной машине.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus