101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бренды, полиграфия и рок-н-ролл для полиграфистов из России и СНГ

  • 8 июля 2008 г.
  • 1230

Более 70 полиграфистов из России и стран СНГ стали участниками полиграфического шоу «Бренды, полиграфия и рок-н-ролл», организованного Heidelberg и типографией GT Trendhouse в Гельзенкирхене во время Drupa-2008.
Для долгосрочного успеха полиграфического предприятия нужно чётко определить его позицию, потенциальных заказчиков и отличаться от конкурентов. Какое значение имеет маркетинг для типографии? Какие возможности предоставляет полиграфия в продвижении бренда? На эти вопросы отвечали Гюнтер Томас, директор GT Trendhouse, Керстин Бестмен, бренд-эксперт, и Карл-Хайнц Вальтер, специалист Heidelberg по защите брендов. Современные тенденции приводят к ужесточению конкуренции в отрасли. Типография оказывается перед выбором: либо снижать цены и повышать объёмы производства, либо создавать продукцию с высокой добавочной стоимостью и выбирать узкую специализацию. Гюнтер Томас также пригласил гостей в производственный цех типографии, где представил Speedmaster XL 105 DuoPress и показал её эффективность для пользователей. Будучи рок-музыкантом, он приготовил небольшой сюрприз: хит The Show Must Go On! легендарной Queen, и другие популярные композиции были исполнены музыкантами прямо на печатной машине.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59