101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PublishingExpo-2008: выставка для конференций

  • 7 июля 2008 г.
  • 1238
На церемонии открытия присутствовали представители организаторов, руководители «Роспечати», WAN, IFRA, FIPP. Зарубежные гости говорили об огромном потенциале печатных СМИ, но сетовали на недоверие россиян собственным газетам и журналам. Российские чиновники заверяли, что отрасль развивается динамично, в условиях полной свободы слова, призывая издателей занять ответственную и конструктивную позицию
 

IV выставка-конференция PublishingExpo (Издательский бизнес) прошла 23–25 июня в Центре международной торговли (Москва). Она организована «Гильдией издателей периодической печати» (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) и уважаемых международных организаций WAN, IFRA, FIPP.
Несмотря на слово «выставка» в названии, прежде всего она привлекает конференциями и возможностями для встреч. Большинство стендов участников использовалось не для демонстрации новых продуктов и решений, а для переговоров. Среди новшеств этого года: день регионов в рамках деловой программы — все мероприятия посвящены развитию региональных СМИ; презентация ежегодного доклада ФАПМК о состоянии отрасли печатных СМИ и издательского бизнеса в России. ГИПП впервые использовала специальную онлайновую систему назначения встреч, повысившую эффективность коммуникации участников.



 

Помимо крупнейших издательств и типографий, стендами были представлены производители ПО (Quark), системные интеграторы для рынка СМИ («Терем-Медиа», NBZ), поставщики оборудования (LISOW CIS), отечественные разработчики издательского ПО (INPrint)
 

В рамках деловой программы прошло более 20-ти платных и бесплатных конференций и семинаров для всех категорий специалистов индустрии печатных СМИ. Среди платных: отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз-2020», семинар «Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса», семинар «Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ», семинар ГИПП «Реклама в прессе: тенденции и новые подходы», семинар «Финансово-экономическое планирование и отчётность в издательском бизнесе», семинар для HR-специалистов «Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения». Как заявили организаторы, было зарегистрировано более 2000 посетителей, не считая студентов профильных вузов и факультетов. — И. Т.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59