2008.07.01120 прочтений

Итоги Drupa-2008: 391 000 посетитель из 138 стран; сумма контрактов более 10 млрд евро

Теги: Информационная безопасность Publish

По информации организаторов, по итогам 14 дней выставки Drupa-2008 все экспоненты (1971 компания из 52 стран) остались довольны и намеченными контрактами, и заключёнными сделками. «Выставка наглядно продемонстрировала, что, благодаря многочисленным инновациям и новым сферам для полиграфии, медиа-сектор по-прежнему активен», — резюмировал президент Drupa и генеральный директор Koenig & Bauer Альбрехт Больза-Шюнеманн. Доля посетителей из других стран выросла на 4% и достигла 43%: из них 7% приехали на выставку из Южной и Центральной Америки, 15% — из Азии, 6% — из Северной Америки. 97% опрошенных дали выставке положительную оценку, средний срок пребывания на Drupa вырос с 3 до 3,2 дня. Положительных отзывов удостоились и специализированные информационные программы — drupa innovation parc и drupacube.
В полном соответствии с девизом «одна Drupa заканчивается — начинается другая», участники уже резервируют места на следующую выставку, которая состоится с 3 по 16 мая 2012 г. в Дюссельдорфе.

Источник: Messe Düsseldorf


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus