2008.06.26207 прочтений

Самая дорогая в истории марка из Австрии

Теги: Информационная безопасность Publish

В этом году чемпионат Европы по футболу совместно принимают Австрия и Швейцария, и это событие Почтовая служба Австрии решила отметить юбилейной маркой, причём не простой, а 3-секундной «видеомаркой». На самой технологичной и дорогой марке в истории изображён нападающий Андреас Херцог, забивающий гол за австрийскую сборную в 1997 г. 48 кадров оригинального телевизионного ролика обработали по технологии лентикулярной печати, разбив статичные изображения на мелкие полосы и скомпоновав в единый макет. Лентикулярная печать известна уже много лет, но стандартные работы состоят из 2-3 компонентов. Готовое изделие покрывается прозрачным пластиком из «лентикулярных» линз.
Марка изготовлена по технологии MotionStamp, разработанной новозеландской Outer Aspect. Ранее компания уже выполняла юбилейные «видеомарки», но австрийская оказалась самой крупной и сложной (6,5х4,7 см при стоимости 5,45 евро). Медленно наклоняя её, можно увидеть, как Херцог забивает мяч в ворота шведской команды в отборочном турнире мирового чемпионата. Гол вывел Австрию в финальную часть, состоявшуюся на следующий год во Франции. Приобрести марку вместе с изготовленной по той же технологии открыткой можно через веб-сайт Австрийской почтовой службы.

Источник: www.liveeuro08.com


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus