101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новое исследование M-real оценивало факторы, создающие и повышающие ценность издания для читателей

  • 26 июня 2008 г.
  • 1051
По данным проведённого европейским поставщиком журнальной бумаги M-real исследования, больше всего читатели ценят разнообразное и интересное наполнение, не упуская из внимания внешний вид издания. В исследовании использовалась новая, систематизированная методика и более широкий спектр данных, чтобы оценить покупку журнала в контексте других свободных расходов аудитории.
Читатели высказали предложения по развитию и улучшению изданий. Они готовы платить на 25 % больше, если найдут в журнале больше актуальных статей на различные темы или дополнительные практические советы. Ценятся материалы, к которым можно вернуться несколько раз, а также легко читаемые в разных ситуациях, например, в транспорте. Яркая фотография хорошего качества повышает интерес к статье, воспринимаясь как «окно в другой мир».
Среди факторов, придающих журналу дополнительную ценность, 40% читателей назвали его внешний вида. Бумага играет второстепенную роль после содержания, если её качество отвечает имиджу издания, однако несоответствие ожиданиям по её качеству становится решающим фактором для негативного решения о покупке. Исследование показало, что аудитория отрицательно относится к поверхностному освещению материалов, изменениям в стиле и формате издания, ухудшению качества печати или бумаги.

Источник: M-real


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59