101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новое исследование M-real оценивало факторы, создающие и повышающие ценность издания для читателей

  • 26 июня 2008 г.
  • 733
По данным проведённого европейским поставщиком журнальной бумаги M-real исследования, больше всего читатели ценят разнообразное и интересное наполнение, не упуская из внимания внешний вид издания. В исследовании использовалась новая, систематизированная методика и более широкий спектр данных, чтобы оценить покупку журнала в контексте других свободных расходов аудитории.
Читатели высказали предложения по развитию и улучшению изданий. Они готовы платить на 25 % больше, если найдут в журнале больше актуальных статей на различные темы или дополнительные практические советы. Ценятся материалы, к которым можно вернуться несколько раз, а также легко читаемые в разных ситуациях, например, в транспорте. Яркая фотография хорошего качества повышает интерес к статье, воспринимаясь как «окно в другой мир».
Среди факторов, придающих журналу дополнительную ценность, 40% читателей назвали его внешний вида. Бумага играет второстепенную роль после содержания, если её качество отвечает имиджу издания, однако несоответствие ожиданиям по её качеству становится решающим фактором для негативного решения о покупке. Исследование показало, что аудитория отрицательно относится к поверхностному освещению материалов, изменениям в стиле и формате издания, ухудшению качества печати или бумаги.

Источник: M-real


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 109