2008.06.26151 прочтений

Новое исследование M-real оценивало факторы, создающие и повышающие ценность издания для читателей

Теги: Информационная безопасность Publish

По данным проведённого европейским поставщиком журнальной бумаги M-real исследования, больше всего читатели ценят разнообразное и интересное наполнение, не упуская из внимания внешний вид издания. В исследовании использовалась новая, систематизированная методика и более широкий спектр данных, чтобы оценить покупку журнала в контексте других свободных расходов аудитории.
Читатели высказали предложения по развитию и улучшению изданий. Они готовы платить на 25 % больше, если найдут в журнале больше актуальных статей на различные темы или дополнительные практические советы. Ценятся материалы, к которым можно вернуться несколько раз, а также легко читаемые в разных ситуациях, например, в транспорте. Яркая фотография хорошего качества повышает интерес к статье, воспринимаясь как «окно в другой мир».
Среди факторов, придающих журналу дополнительную ценность, 40% читателей назвали его внешний вида. Бумага играет второстепенную роль после содержания, если её качество отвечает имиджу издания, однако несоответствие ожиданиям по её качеству становится решающим фактором для негативного решения о покупке. Исследование показало, что аудитория отрицательно относится к поверхностному освещению материалов, изменениям в стиле и формате издания, ухудшению качества печати или бумаги.

Источник: M-real


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus