2008.06.06148 прочтений

"Интерактивное" отверждение

Теги: Информационная безопасность Publish

 

Отверждаемые излучением краски постепенно занимают всё большую долю рынка упаковочной и этикеточной печати. Zeller+Gmelin сообщила о расширении диапазона красок УФ-отверждения, который теперь включает серию Uvalux U5 для высокой и офсетной печати этикеток, в первую очередь плёночных. Флексографская серия Uvaflex FW ориентирована на печать этикеток, по бумажной упаковке, изделиям из термобумаги, картона и плёнки. Компания продолжает активно развивать направление красок электронного отверждения, пока офсетных: выпущена серия Esalux для печати на пищевой упаковке с низкими уровнями запаха и миграции компонентов в упаковочный материал. Специалисты входящей в состав Zeller+Gmelin компании Intercolor представили серию красок Interact для создания спецэффектов и элементов защиты упаковочной продукции. В составе серии металлизированные, перламутровые и флуоресцентные краски, создающие аромат или тактильные эффекты покрытия, реагирующие на свет или температуру пигментные составы.


Источник: Zeller+Gmelin


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus