2008.05.20166 прочтений

Музейные шедевры вместо наружной рекламы

Теги: Информационная безопасность Publish

И. Антонова: "Я хотела бы посмотреть, как будут выглядеть картины на фоне города утром, на закате или во время дождя. На реакцию случайных прохожих"

Летнее настроение уже проникло в сердца москвичей, и для того, чтобы усидеть в чудные, пронизанные солнцем деньки в офисе требуется всё больше душевных сил. Но что произойдет, если и музейные шедевры выйдут из привычных стен и отправятся в поисках зрителей на улицы, заменив назойливую "наружку"? С 18 мая по 18 октября 2008 г. будет проходить проект "АРТ-ТУР. Шедевры на улицах Москвы". Центральный округ Москвы станет четвертой экспозицией музея им. А. С. Пушкина. Под открытым небом на исторических фасадах домов, бульварах и площадях разместится 51 копия великих произведений искусства. "Отбирали наиболее популярные и узнаваемые произведения из сокровищниц мировой культуры. Это полотна Боттичелли, Рембранта, Матисса, Ван Гога", - рассказывает директор ГМИИ им. А. С. Пушкина Ирина Антонова. "На мировом уровне НР имеет богатый опыт взаимодействия с ведущими музеями мира: Национальная галерея в Лондоне, музей Метрополитен Нью-Йорк, Лувр Париж. Мы рады, что нам удалось применить передовые технологии HP с интересной стороны и послужить вовлечению людей в искусство. Все репродукции отпечатаны на холсте разрешением 2400х1200 dpi на широкоформатном принтере HP Designjet Z6100. Отпечатки остаются устойчивы к выцветанию в течении 200 лет, даже выполненные на холсте", - говорит вице-президент HP и генеральный директор НР Россия Оуэн Кемп.

Для получения наиболее реалистичных копий необходимо было получить оцифрованное изображение очень высокого разрешения и цветопередачи. Для этого использовалась оригинальная технология, не оказывающая вредного светового, теплового и механического воздействия на оригиналы. "На стандартную цифровую камеру устанавливается специальный адаптер, картина разделяется на сектора и производится съёмка каждого в отдельности, которые потом с помощью программного обеспеченья соединяют в единое изображение", - объясняет президент "Группа ЭПОС" Павел Жуков. Уличное экспонирование картин полностью соответствует музейной традиции: они помещены в рамы и снабжены экспликациями. Специально для тех, кто захочет больше узнать о понравившейся картине на информационной табличке будет номер телефона, позвонив по которому можно прослушать подробный рассказ о полотне и его создателе и даже скачать качественное изображение на мобильный телефон. На сайте проекта предложены несколько маршрутов пешеходных экскурсий и бесплатные аудио-гиды. Так что, гуляя по улицам Москвы, не упустите редкую возможность соприкоснутся с прекрасным миром искусства. - О.Н.

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus