2008.05.1799 прочтений

X-Rite несёт убытки

Теги: Информационная безопасность Publish

По результатам квартала, завершившегося 29 марта 2008 г., чистые продажи X-Rite составили в 65,9 млн долл., что на 2,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом год назад (-3,2% для основных направлений и +0,9% для подразделения цветовых стандартов Pantone). Убытки от операций оцениваются в 2 млн долл., суммарные убытки - в 16,8 млн долл. Генеральный директор X-Rite Томас Дж. Вакчиано положительно оценивает потенциал анонсированных в этом году решений, но осторожен в прогнозах годовых результатов на фоне сложного экономического климата.

Источник: X-Rite

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus