2008.05.08162 прочтений

Fujifilm реорганизует отдел продаж в США

Теги: Информационная безопасность Publish

Fujifilm Graphic Systems приступила к реорганизации американского подразделения по продажам. Предполагается, что новая структура будет лучше обслуживать клиентов и отвечать их потребностям - как в сфере технологий и оборудования, так и по расходным материалам. Вице-президентом по сбыту стал Тодд Циммерман, вице-президентом по региональным продажам оборудования (цифрового и экспонирующего) - Фил Кейн. Оба вице-президента вместе со Стивом Беннетом (вице-президент направления широкоформатной техники) будут подчиняться новому президенту и генеральному директору Fujifilm Graphic Systems U.S.A. Масахиро Ота, сменившего на этом посту с 28 апреля Хиро Тада.

Циммерман пришёл в Fujifilm в 2006 г., долгое время проработав в полиграфической отрасли. Занимал руководящие посты в Kodak и Kodak Polychrome Graphics. Кейн с Fujifilm, начиная с 2001 г. Ранее отвечал за региональные продажи в Canopy (совместной компании PrimeSource и Xeikon), работал в Screen USA, Phillips & Jacobs, Howson Algraphy.

Источник: Fujifilm

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus