101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Программа деловых мероприятий выставки "Издательский бизнес 2008"

  • 8 мая 2008 г.
  • 797

Традиционно в рамках выставки "Издательский бизнес 2008" проходят тематические конференции и семинары для всех категорий специалистов - издателей и директоров по развитию, маркетологов, специалистов по рекламе, редакторов и журналистов печатных и электронных СМИ, менеджеров по распространению, полиграфистов, а также IT-, HR-, PR-специалистов. Большинство мероприятий свободны для посещения. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

∙ отраслевые конференции;

∙ современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз-2020;

∙ борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;

∙ развитие издательского бизнеса в регионах России;

∙ создание, доставка и продажа контента - новая модель издательского бизнеса;

∙ секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ;

∙ реклама в прессе: тенденции и новые доходы;

∙ оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;

∙ финансово-экономическое планирование и отчётность в издательском бизнесе.

А также: IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе; расширение аудитории за счет молодых читателей; современные технологии распространения прессы; новые методики измерения аудитории; юридический практикум; семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, медиаконвергенции, кросс-медийным продажам рекламы.

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30