2008.04.18440 прочтений

Обучающие семинары центра МБО при МГУ имени М.В. Ломоносова

Теги: Информационная безопасность Publish

Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова предлагает интенсивные семинары-тренинги, деловые игры, корпоративные семинары, тематические конференции, круглые столы, консалтинговые мероприятия на базе факультета журналистики МГУ и на территории заказчика. Программы разрабатываются с учётом практических задач компаний и пожеланий клиентов, рассчитаны на руководителей и консультантов в сфере коммуникации и медиабизнеса, руководителей СМИ и журналистов, директоров и сотрудников пресс-служб по связям со СМИ и с органами власти, специалистов по PR и рекламе. Преподаватели Центра - известные российские руководители PR- и рекламных агентств, профессора МГУ, Академии госслужбы при Президенте РФ, авторы монографий по журналистике, медиабизнесу, PR и рекламе, получившие признание в России и за рубежом.

Программа ближайших мероприятий:

∙ 1920 апреля: семинар-тренинг "Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности" (Елена Фортуна);

∙ 26 апреля: деловая игра "Психотехнологии эффективного взаимодействия в коммуникации" (Александр Князев, Ирина Одинцова);

∙ 27 апреля: деловая игра "Психоанализ в брендинге и "PR" (Александр Князев);

∙ 1718 мая: деловая игра "Эффективные переговоры" (Александр Князев, Моника Хасанова);

∙ 24 мая: семинар-тренинг "Интернет-проекты как средство повышения эффективности и прибыльности бизнеса" (Ольга Силецкая);

∙ 31 мая 1 июня: семинар-тренинг "Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем" (Игорь Цыкунов, Галина Щепилова);

∙ 1415 июня: семинар-тренинг "Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion" (Галина Щепилова);

∙ 2122 июня: семинар-тренинг "Корпоративные издания: цели, задачи, технологии" (Игорь Цыкунов, Елена Фортуна).

Источник: Центр МБО

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus