2008.04.17234 прочтений
Вышел в свет первый номер газеты drupa-2008 на русском языке - специальный проект, подготовленный совместно редакцией журнала Publish и московским представительством Messe Dusseldorf. В первом выпуске опубликован самый полный путеводитель по drupa, а также ряд интервью и статей, посвящённых тенденциям в АСУ ТП, цифровой печати, direct-mail. Бумажная версия газеты объёмом 32 полосы и тиражом 10 000 экз. была разослана вместе с №3 журнала Publish. Электронная версия доступна для скачивания на сайте www.publish.ru (прямая ссылка - http://www.osp.ru/images/pdf/Publish_drupa2008_1.pdf; 5 Мбайт). Второй выпуск газеты выйдет в конце мая и будет распространятся в аэропортах на пути следования в г. Дюссельдорф, а также непосредственно на выставке.
Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей!
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).
На презентации в типографии «АПД» |
Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.
Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.