2008.04.16149 прочтений

Он-лайн конференция "Будущее журнального бизнеса" в РИА "Новости"

Теги: Информационная безопасность Publish

11 апреля в РИА "Новости" состоялась он-лайн конференция "Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России". На вопросы аудитории отвечали президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Дональд Каммерфельд; президент Hасhette Filipacchi Shkulev, вице-президент ГИПП Виктор Шкулев, исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова.

Коммнтируя перспективы журнальной прессы на фоне стремительного развития интернет-технологий Дональд Каммерфельд заверил, что журналы (и печатная пресса в целом) сохранят своё место и активность на рекламном рынке, в первую очередь, благодаря высокому качеству изображений. Вторая причина - психологическая: люди предпочитают тактильный контакт. В-третьих, журналы являются самой предпочтительной средой для рекламодателей, ведь с точки зрения потребителей, реклама в газетах и журналах - наиболее дружественная. Во многих странах мира современная журнальная индустрия не защищается, а наступает (Нидерланды, Бельгия, Германия, Великобритания, США), активно демонстрируя ценность журналов рекламодателям и читателям. В США и Западной Европе эта отрасль насчитывает более 150 лет, а глянцевой индустрии в России лет 20. В прошлом году совокупный доход журнальной индустрии во всем мире составил 100 млрд долл. (данные PricewaterhouseCoopers): треть приходится на США, треть на Западную Европу и меньше 4 млрд на территорию от Польши до Уральских гор. Таким образом, подытожил Каммерфельд, есть огромный потенциал для роста.

Источник: ГИПП

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus