2008.04.08134 прочтений

Партнёры выставки "Издательский бизнес"

Теги: Информационная безопасность Publish

Информационными отраслевыми партнёрами выставки-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo-2008" выступят информационный портал о профессиональных ресурсах медиа и рекламы "MediaJOBS.RU" и журнал "Журналист", ставший её партнёром с первого года проведения.

Генеральный директор "Штаты.RU" и руководитель "MеdiaJOBS.RU" Наталья Селезнёва: "Для "MediaJOBS.RU" и экспертного рекрутингового медиаагентства "Штаты.RU" сотрудничество с выставкой "Издательский бизнес" является обязательным по нескольким причинам. Организующая выставку Гильдия Издателей Периодической Печати демонстрирует глубокое понимание и внимательное отношение к ключевым тенденциям издательской отрасли. Выставка и её конференционная часть привлекают ведущих экспертов и игроков индустрии; это площадка эффективного профессионального общения специалистов медиабизнеса. Немаловажным является и то, что в этом году особый акцент будет сделан на развитии издательского бизнеса в регионах. Одна из ключевых задач нашего проекта - развитие кадрового рынка региональных медиа-компаний, и встречи с ними на "Publishing Expo" важны нам, как и многим участникам".

Заместитель главного редактора журнала "Журналист" Любовь Петрова отметила: "Выставка интересна своим форматом, докладами ведущих экспертов российского и зарубежного медиарынка. Мы считаем, что для нас как издания, ориентированного на медийное сообщество, участие в мероприятиях выставки даёт возможность знакомить нашего читателя с новыми мировыми тенденциями, трендами развития медийной отрасли, новыми технологиями. На наш взгляд, профессиональный форум ведущих российских издателей способствует развитию издательского бизнеса и формированию цивилизованного российского медийного рынка".

Источник: ГИПП

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus