101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Партнёры выставки "Издательский бизнес"

  • 8 апреля 2008 г.
  • 712

Информационными отраслевыми партнёрами выставки-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo-2008" выступят информационный портал о профессиональных ресурсах медиа и рекламы "MediaJOBS.RU" и журнал "Журналист", ставший её партнёром с первого года проведения.

Генеральный директор "Штаты.RU" и руководитель "MеdiaJOBS.RU" Наталья Селезнёва: "Для "MediaJOBS.RU" и экспертного рекрутингового медиаагентства "Штаты.RU" сотрудничество с выставкой "Издательский бизнес" является обязательным по нескольким причинам. Организующая выставку Гильдия Издателей Периодической Печати демонстрирует глубокое понимание и внимательное отношение к ключевым тенденциям издательской отрасли. Выставка и её конференционная часть привлекают ведущих экспертов и игроков индустрии; это площадка эффективного профессионального общения специалистов медиабизнеса. Немаловажным является и то, что в этом году особый акцент будет сделан на развитии издательского бизнеса в регионах. Одна из ключевых задач нашего проекта - развитие кадрового рынка региональных медиа-компаний, и встречи с ними на "Publishing Expo" важны нам, как и многим участникам".

Заместитель главного редактора журнала "Журналист" Любовь Петрова отметила: "Выставка интересна своим форматом, докладами ведущих экспертов российского и зарубежного медиарынка. Мы считаем, что для нас как издания, ориентированного на медийное сообщество, участие в мероприятиях выставки даёт возможность знакомить нашего читателя с новыми мировыми тенденциями, трендами развития медийной отрасли, новыми технологиями. На наш взгляд, профессиональный форум ведущих российских издателей способствует развитию издательского бизнеса и формированию цивилизованного российского медийного рынка".

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30