101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Партнёры выставки "Издательский бизнес"

  • 8 апреля 2008 г.
  • 1001

Информационными отраслевыми партнёрами выставки-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo-2008" выступят информационный портал о профессиональных ресурсах медиа и рекламы "MediaJOBS.RU" и журнал "Журналист", ставший её партнёром с первого года проведения.

Генеральный директор "Штаты.RU" и руководитель "MеdiaJOBS.RU" Наталья Селезнёва: "Для "MediaJOBS.RU" и экспертного рекрутингового медиаагентства "Штаты.RU" сотрудничество с выставкой "Издательский бизнес" является обязательным по нескольким причинам. Организующая выставку Гильдия Издателей Периодической Печати демонстрирует глубокое понимание и внимательное отношение к ключевым тенденциям издательской отрасли. Выставка и её конференционная часть привлекают ведущих экспертов и игроков индустрии; это площадка эффективного профессионального общения специалистов медиабизнеса. Немаловажным является и то, что в этом году особый акцент будет сделан на развитии издательского бизнеса в регионах. Одна из ключевых задач нашего проекта - развитие кадрового рынка региональных медиа-компаний, и встречи с ними на "Publishing Expo" важны нам, как и многим участникам".

Заместитель главного редактора журнала "Журналист" Любовь Петрова отметила: "Выставка интересна своим форматом, докладами ведущих экспертов российского и зарубежного медиарынка. Мы считаем, что для нас как издания, ориентированного на медийное сообщество, участие в мероприятиях выставки даёт возможность знакомить нашего читателя с новыми мировыми тенденциями, трендами развития медийной отрасли, новыми технологиями. На наш взгляд, профессиональный форум ведущих российских издателей способствует развитию издательского бизнеса и формированию цивилизованного российского медийного рынка".

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59