2008.03.28130 прочтений

... а Agfa-Gevaert - убытки

Теги: Информационная безопасность Publish

Agfa-Gevaert подвела итоги IV кв. Высокие цены на сырье, сильный евро и экономический спад США сложились в неутешительную картину: убытки в 27 млн евро при объёмах продаж в 864 млн евро (-3,2% по сравнению с тем же периодом год назад). При этом компании удалось существенно сократить оборотный капитал и долги. Затраты на алюминий для выпуска печатных пластин по сравнению с прошлогодними увеличились на 8 млн евро, остаётся крайне высокой цена на серебро, с которым работают все подразделения компании. Объёмы продаж полиграфических решений оцениваются в 416 млн евро, что на 2,8% ниже прошлогодних квартальных показателей. Наиболее уверенно чувствует себя допечатный сегмент (EBIT на уровне 7%). Сегмент промышленных струйных систем продолжает терпеть традиционные стартовые убытки. Общегодовые объёмы продаж Agfa-Gevaert снизились на 0,5%. Коэффициент валовой прибыли сократился с 38,2% в 2006 г. до 35,3%, что объясняют возросшими на 84 млн евро затратами на сырьё. Чистая прибыль за год - 42 млн евро (15 млн евро в 2006 г.)

Источник: Agfa-Gevaert

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus