2008.03.20137 прочтений

Cyrel станет дороже

Теги: Информационная безопасность Publish

DuPont Packaging Graphics с 1 апреля повышает до 6% (в зависимости от вида продукции) европейские цены на ассортимент DuPont Cyrel. "Хотя, постоянно работая над снижением себестоимости, мы оттягивали этот шаг, цена фотополимерной пластины напрямую зависит от цен на сырьё, т. е. нефтепродукты", - прокомментировал директор DuPont Imaging Technologies по региону EMEA Бьёрн Мет. По его словам, в 2008 г. компания представит 4 новых пластины Cyrel (две для традиционных сольвентных процессоров и две для Cyrel Fast), принципиально новые системы будут анонсированы на Drupa.

Источник: DuPont

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus