2008.03.25124 прочтений

Ahlstrom сообщает годовые результаты, сокращает выпуск этикеточной бумаги

Теги: Информационная безопасность Publish

Чистые продажи Ahlstrom за 2007 г. выросли на 10% до 1760,8 млн евро. Операционная прибыль составила 25,8 млн евро, чистая - 1,3 млн евро (2006 г. - 57,6 млн евро). Компания объявила о пяти приобретениях на общую сумму 200 млн евро (в сфере волокнистых композитов и спецвидов бумаги), укрепила позиции в регионе BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Прибыли от продаж этикеточной бумаги в 2007 г. упали на фоне слабого спроса на бумагу одностороннего мелования на европейском рынке с сопутствующим снижением цен. Усугубляет ситуацию временный кризис перепроизводства бумагиосновы в регионе. В результате предпринятой в IV кв. реструктуризации, от которой ждут повышения ежегодных прибылей на 25 млн евро, закрыты неприбыльные предприятия в Италии и Франции по выпуску этикеточной и упаковочной бумаги, остановлена линия по выпуску бумагиосновы в Италии (объёмы производства сокращены на 120 тыс. т). Годовые результаты подразделения специальных видов бумаги (этикеточные и технические сорта) выглядят следующим образом: рост чистых продаж на 3,9% до 824,7 млн евро, падение операционной прибыли до 19,3 млн евро (36,4 млн евро в 2006 г.).

Источник: Ahlstrom

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus