2008.03.18138 прочтений

Центры компетенции PrintCity на Drupa-2008

Теги: Информационная безопасность Publish

Под лозунгом Connection of Competence (Компетентность объединяет) Альянс независимых полиграфических компаний PrintCity представил семь Центров компетенции на Drupa-2008, призванных знакомить посетителей с последними технологическими достижениями: защита торговых марок - разноплановые подходы к борьбе с контрафактной продукцией (Jura, Kurz, Man Roland, Merck, Sun Chemical, Weilburger Graphics); пищевая упаковка - безопасная для окружающей среды и продукции внутри неё (Adphos Eltosch, Kurz, M-real, Man Roland, Merck, Sun Chemical, Weilburger Graphics); высокотехнологичная УФ-печать - широкий спектр технологий и материалов для упаковки, издательства, рекламы (Adphos Eltosch, Man Roland, Merck, Sappi, Sun Chemical, UPM); высокотехнологичный рулонный офсет - способы получения дополнительных прибылей и повышения производительности (Axima, Baumueller, MacDermid, Man Roland, Megtec, Sun Chemical, UPM, WOCG); интеграция техпроцессов и сети - интеграция в единую производственную цепочку заказчиков, дизайнеров, типографий, поставщиков расходных материалов и услуг (Man Roland, Fujifilm, Optimus); цифровая печать транспромо - транзакционные документы как эффективные маркетинговые инструменты (Oce, Boewe Group, Lasermax Roll Systems, UPM), встреча печатных и электронных медиа-носителей - новые гибридные устройства, комбинирующие лучшие технологические достижения (Epyxs, Kurz, Man Roland, Sappi, Sun Chemical, Upcode, UPM, VTT, Welsh Centre for Printing and Coating).

При содействии f:mp альянс PrintCity подготовил ещё один уникальный проект - "Print + X: секреты добавочной стоимости" на примере трёх виртуальных торговых марок бытовой продукции и электроники (партнёры Man Roland, Merck, Sappi, UPM, Weilburger Graphics, Fachverband Medienproduktioner (f:mp), F-Media, Hammesfahr, Hochschule der Medien, Rudolf Reproflex).

Для владельцев торговых марок, дизайнеров, рекламных агентств и заказчиков полиграфической продукции подготовлен отдельный холл в центральной зоне 6-го павильона Plaza - Print4Life Lounge, где они смогут встретиться с полиграфистами, узнать, как с помощью печати позиционировать, выделять и вести свои товары на рынке, ознакомиться с инновационными примерами газет, упаковки, коммерческой продукции (партнёры Fachverband Medienproduktioner (f:mp), Hochschule der Medien).

Источник: PrintCity

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus