2008.03.17319 прочтений

Пробная версия VIPP Pro Publisher

Теги: Информационная безопасность Publish

На выставке On Demand 2008 Xerox принимала заказы на программный модуль VIPP Pro Publisher (рекомендованная цена в США 2500 долл.) для Adobe InDesign (PC и Mac), рассчитанный на работу с документами транспромо в составе системы Xerox FreeFlow Variable Information Suite. Впервые демонстрировавшаяся на Graph Expo технология VIPP Pro Publisher позволяет прямо из InDesign добавлять переменный текст и изображения к почтовым карточкам, отчётам, инвойсам и прочей документации для клиентов. Скорость обработки данных VIPP PRO повышается за счёт отделения варьирующихся текстов и изображений от статичных данных - транзакционные документы компонуются оперативно, экономя время и сокращая нагрузку на пропускную способность сети. С функцией Z-sort можно распечатывать документы с сортировкой по почтовым индексам, упрощая порезку, подборку и рассылку. Начиная с 4 марта, программу можно загрузить для 30-дневного тестирования через http://www.xerox.com/digital-printing/workflow/freeflow/vipp-pro-publisher/enus.html (требует наличия Adobe InDesign и Xerox FreeFlow VI Interpreter).

Источник: Xerox

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus