101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Punch Graphix объявляет результаты за 2007 г., назначает директора па маркетингу

  • 10 марта 2008 г.
  • 719

Punch Graphix объявила результаты за 2007 г. Общий объём продаж составил 115 млн евро, суммарные убытки оцениваются почти в 5 млн евро. На итоги компании повлияло поглощение в июле прошлого года и продажа двух подразделений (без их учёта баланс компании полностью положителен: продажи в 163 млн евро, результат операций в 22,2 млн евро, общий итог в 15,7 млн евро).

Главным событием финансового года стал февральский анонс двух ЦПМ - Xeikon 4000 и Xeikon 5000plus. В июне продано подразделение Robot Milking Solutions (RMS). В июле Punch Technix приобрела 97% акций Punch Graphix, изменив после сделки название. В декабре докуплены ещё 5% акций, продано подразделение Punch Technix Equipment Manufacturing.

С 1 января генеральным директором Punch Graphix стал Уим Деблов, сменивший на этом посту возглавившего наблюдательный совет Бена Ван Ассше. В январе 2008 г. Компания подписала контракт с американской MacDermid Printing Solutions на поставку 15-ти экспонирующих УФ-устройств basysPrint F-series.

В этом году Punch Graphix намерена укреплять присутствие в первую очередь в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе и рассчитывает на позиции в тройке лидеров в своих сегментах. По её прогнозам, рынок цифровой печати до 2015 г. будет расти на 14,6% в год, рынок CTP-систем за 2008 г. вырастет на 12,5%.

С 1 марта директором по маркетингу и стратегиям Punch Graphix назначен Пол Уиллемс. Он отвечает за маркетинг торговых марок Xeikon и basysPrint, а также за развитие и стратегию группы компаний. Пол Виллемс больше 15 лет занимается допечатными технологиями и цифровой печатью. До прихода в Punch Graphix отвечал за стратегию в McKinsey&Co, занимал руководящие посты в NexPress, Agfa-Gevaert.

Источник: Punch Graphix

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29