2008.03.10168 прочтений

Punch Graphix объявляет результаты за 2007 г., назначает директора па маркетингу

Теги: Информационная безопасность Publish

Punch Graphix объявила результаты за 2007 г. Общий объём продаж составил 115 млн евро, суммарные убытки оцениваются почти в 5 млн евро. На итоги компании повлияло поглощение в июле прошлого года и продажа двух подразделений (без их учёта баланс компании полностью положителен: продажи в 163 млн евро, результат операций в 22,2 млн евро, общий итог в 15,7 млн евро).

Главным событием финансового года стал февральский анонс двух ЦПМ - Xeikon 4000 и Xeikon 5000plus. В июне продано подразделение Robot Milking Solutions (RMS). В июле Punch Technix приобрела 97% акций Punch Graphix, изменив после сделки название. В декабре докуплены ещё 5% акций, продано подразделение Punch Technix Equipment Manufacturing.

С 1 января генеральным директором Punch Graphix стал Уим Деблов, сменивший на этом посту возглавившего наблюдательный совет Бена Ван Ассше. В январе 2008 г. Компания подписала контракт с американской MacDermid Printing Solutions на поставку 15-ти экспонирующих УФ-устройств basysPrint F-series.

В этом году Punch Graphix намерена укреплять присутствие в первую очередь в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе и рассчитывает на позиции в тройке лидеров в своих сегментах. По её прогнозам, рынок цифровой печати до 2015 г. будет расти на 14,6% в год, рынок CTP-систем за 2008 г. вырастет на 12,5%.

С 1 марта директором по маркетингу и стратегиям Punch Graphix назначен Пол Уиллемс. Он отвечает за маркетинг торговых марок Xeikon и basysPrint, а также за развитие и стратегию группы компаний. Пол Виллемс больше 15 лет занимается допечатными технологиями и цифровой печатью. До прихода в Punch Graphix отвечал за стратегию в McKinsey&Co, занимал руководящие посты в NexPress, Agfa-Gevaert.

Источник: Punch Graphix

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus