2008.02.28367 прочтений
Kama ProFold 74 производства немецкой Kama предназначена для автоматической фальцовки, склейки, прессования, изготовления объёмных папок, книжных футляров и вкладышей всех видов, совместима с любым высекальным прессом Kama. Машина выпускает широкий перечень продукции (презентационные и рекламные проспекты, брошюры, конверты, в т.ч. для CD- и DVD-дисков) из заготовок размером до 740х740 мм, обрабатывает за один прогон заготовки разных размеров и форм, конверты с различными клапанами. Возможна установка дополнительных устройств для вклейки вкладышей, образцов и визитных карточек. Конструкция машины (5,5х1 м) включает самонаклад, транспортный модуль с прижимными роликами, систему крепления инструментов, блок управления и секцию приёмки. Запатентованная система крепления инструментов не требует точного позиционирования по горизонтали - машина выравнивает их автоматически. Ещё одна особенность - накладной стол с вакуумными лентами и широкий набор доп. устройств. Система управления PLC с восемью каналами исключает необходимость в отдельном блоке управления клеевыми соплами.
Источник: "Гейдельберг-СНГ"
Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей!
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).
На презентации в типографии «АПД» |
Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.
Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.