2008.02.19123 прочтений

Два павильона Heidelberg на Drupa-2008

Теги: Информационная безопасность Publish

В двух павильонах площадью 7800 м2 Heidelberg представит более 50 единиц новейшего полиграфического оборудования для всех производственных этапов: от допечатной подготовки и печати до послепечатной обработки и отделки, включая красочный аппарат Anicolor, АСУ ТП Prinect, печатную машину сверхбольшого формата Speedmaster XL 2. Для удобства посетителей выставочная площадь поделена на стенды: в павильоне 1 расположены стенды Anicolor, Prinect, "Печать за один прогон", "Решения для малых и средних форматов"; в павильоне 2 - стенды "Специальные виды печати", "Сверхбольшой формат", "Интегрированные решения для производства упаковки".

К выставке компания начала новую имиджевую кампанию под девизом "HEI PERFORMANCE HEI VALUE". В выставочных павильонах будут организованы информационно-деловые центры для знакомства с дополнительными услугами (Systemservice, расходные материалы Saphira, финансовые услуги, учебный центр Print Media Academy, бизнес консалтинг), а также центры HEI Tech, где посетители узнают от экспертов компании об инновационных разработках Heidelberg.

Источник: Heidelberg

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus