101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Восток — дело тонкое

Совсем недавно, одно большой издание поделилось секретом Полишинеля, что оказывается, в российском печатном бизнесе очень большой процент импортного оборудования. И с ужасом назвали цифру под 90%. Вот так вот, ни много ни мало, а жалкие 90% прочно держат весь рынок в своих жадных руках.

Текстильная печать отвоевывает место под солнцем

26 октября на выставке «Реклама–2022» прошла IV конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». На мероприятии обсуждались последние тенденции в производстве цифрового текстиля, актуальные бизнес-практики, а также текущая ситуация на рынке. Организатором встречи выступили «ЭКСПОЦЕНТР» и журнал «Цифровой текстиль»

Маркировка интернет-рекламы: новые требования закона

1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе».

История мусора, или Упаковка навсегда

Главным носителем информации для следующих поколений является так называемая бытовая материальная культура — мебель, утварь, книги, упаковка. И последней и пойдёт речь.

RGB-workflow в печати: почему «цифра», а не традиционный офсет

У дизайнеров есть мечта: получать в печати на бумаге нечто близкое по насыщенности к RGB-охватам, нежели тот маленький цветовой охват, что традиционно позволяют получить печатные краски европейской, да и любой другой триады CMYK.

Процесс изготовления вложения в Publish №10

«РУССКОМ» давно и активно продвигает технологию выборочной отделки цифровых отпечатков, а мы регулярно о ней рассказываем.

Что перспективнее при расширении печатных мощностей вашей типографии — «цифра» или офсет?

Надо сказать, что не все полиграфисты охотно дают ответы на наши вопросы. В экономически тяжёлый момент не всем хочется говорить даже на производственные темы.

Милый, «цифра» или офсет?

Что, по-вашему, перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?

«Текстильная печать»: Что на обложке?

Рисунок на обложке этого выпуска «Текстильной печати» — один из шести текстильных дизайнов студии Solstudio Textile Design, отобранный профессионалами главной выставки в сфере текстиля Premiere Vision.

Время красоты

Спрос на красоту был, есть и будет. Чем больше красоты в отрасли, тем выше спрос на неё. Так и с дизайном ткани. Именно он вдохновляет текстильную индустрию, делает привлекательной для покупателя и бизнеса. С чего начинается дизайн? Как рождается принт и попадает на ткань? И при чём здесь типография?

«Хочу красиво, чтоб дарить друзьям»

С таким запросом обратилась ко мне заказчица с тремя полноцветными книгами в твёрдом переплёте и бюджетом на всё в 100 000 рублей. Я большой поклонник онлайн-калькуляторов, а подобная задача как раз для них.

Автоматический биговщик SABTEC CR-370

Устройство, необходимое для изготовления многих видов изделий: открыток, буклетов, лифлетов, обложек для книг, календарей и т. д.

Из Москвы в Тулу

Полиграфическую отрасль можно назвать особенной со многих точек зрения. Например, она в достаточной степени сложная, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения используемого оборудования. А ещё — требует серьёзных денежных вложений для «входа» на рынок. И есть две особенности, которые стали причиной появления путевых заметок: стремление полиграфистов общаться друг с другом и любовь к совместным путешествиям.

Из рулона — в тираж

Китайская компания HanGlobal предлагает рулонные ЦПМ серии Kirin для печати книг и транзакционной продукции

Препаки и рекламные стойки из картона как продукт полиграфического бизнеса

Препаки и рекламные стойки из картона — это продукты, производство которых могут освоить как небольшие рекламно-производственные компании с принтерами для прямой печати по гофрокартону и режущими плоттерами, так и крупные компании, специализирующиеся на производстве гофроупаковки большими тиражами. Популярно об этих полиграфических продуктах — прямо сейчас.

HATECO SMART PRO

Устройство предназначено для изготовления переплётных крышек средними и большими тиражами.

Мелованный картон FBB «КАМА» и «Добруш»: как всё устроено

Один из самых острых вопросов в российской целлюлозно-бумажной отрасли — почему в огромной, богатой лесом стране никогда не было своего качественного мелованного картона? Истоки этой проблемы заложены в истории российской бумагоделательной промышленности.

Одиночное плавание «Адмирала»

У директора краснодарской РПК «Адмирал» Николая Сердюка за плечами огромный опыт в рекламе. За долгие девять лет он не только прошёл путь от обычного монтажника до начальника производства, работал как в компаниях, так и на аутсорсе, но, в конце концов, стал основателем собственного бизнеса. Бизнеса, выросшего со временем в настоящую типографию регионального масштаба, о которой теперь знают все специалисты Краснодарского края.

«Цифра»: быть или не быть — уже не вопрос

Как выжить полиграфии в нынешних условиях, и есть ли перспективы у цифровой печати в ближайшие годы? Ответу на эти вопросы была посвящена дискуссия, состоявшаяся в рамках прямого эфира, проведённого главным редактором журналом Publish Дмитрием Старцевым 29 сентября 2022 года.


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.


Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38