Например, объявлено, что наш журнал — ежемесячный, выходит 12 раз в году. Это удобно для всех: когда бы ни спросили — а когда у вас номер выходит, у нас всегда один ответ — скоро. Не успели с новостью сейчас, не беда — следующий выпуск журнала будет через месяц. Такая ритмичность идёт на пользу и бизнесу, и информационной среде: и мы, и вы, и вообще все, кого это касается, всегда знают, когда информация может быть опубликована в журнале.
Или вот: мы решили, что в номере будет 72 полосы (страницы). Эта константа задаёт сразу несколько важных ограничений: нам становится понятен объём редакционной части — на написание текстов, корректуру, вёрстку — и типографские расходы на собственно производство, а это, в свою очередь, помогает выстраивать бизнес-модель и верстать финансовые планы. И ещё мы легко можем подсчитать суммарное количество полос во всех номерах Publish за год: 864 — можете не проверять.
![]() |
|
Но вот незадача: едва пообещав партнёрам, что полос в каждом номере будет 72, мы тут же это обещание нарушили. В журнале, который вы держите в руках, 80 полос (а Publish Extra — ещё больше!). Это происходит потому, что мы собрали в Publish № 3 столько отличных материалов, что им не хватило места, а переносить в следующие номера мы их не стали. Пришлось добавлять страниц. Это, в свою очередь, связано с тем, что мы развиваемся быстрее, чем успеваем переписывать наши планы. А планов у нас много, и мы скоро начнём их анонсирование. В марте 2025 года, например, мы полноценно участвуем в выставке «Инлегмаш»: со стендом и деловой программой, на которой собрали экспертов из отрасли и по совместительству наших авторов и героев публикаций Publish. Тема текстильной печати важная, и мы будем продолжать её касаться и впредь. Мы называем нашу редакцион- ную политику политикой «красных нитей»: тема номера может быть любой — от книжной полиграфии до аддитивных технологий, но в каждом номере затрагиваем важные для отрасли и журнала темы: этикетка и упаковка, сувенирка, визуальные коммуникации, текстильная печать.
А ведь кроме этого каждый месяц мы запускаем новые или обновляем уже действующие проекты. Один из наших любимчиков — «Цвет месяца Publish», который мы делаем в любви и согласии с нашим технологическим партнёром «ОктоПринт Сервис». В марте у нас — «Сиреневый первоцвет» (в CMYK он 5–19–0–12). Вновь призываю всех применять цвет месяца Publish в своих проектах: книжках-малышках, этикетках, визитных карточках, шопперах, и на чём угодно. И обязательно присылайте нам фото таких продуктов — мы их все опубликуем на наших ресурсах с указанием авторства и будем рассказывать на страницах журнала. Участие в проекте «Цвет месяца Publish» — это прекрасный способ использовать в своей работе лучшие практики и присоединиться к лидерами нашей отрасли. Такой у нас план.
Мой телеграм: t.me/publisheditor