101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Планы не успевают

  • Дмитрий Старцев
  • 12 марта 2025 г.
  • 855
Для того чтобы делать медиапродукт, необходимо определить некие его базовые установки.

Например, объявлено, что наш журнал — ежемесячный, выходит 12 раз в году. Это удобно для всех: когда бы ни спросили — а когда у вас номер выходит, у нас всегда один ответ — скоро. Не успели с новостью сейчас, не беда — следующий выпуск журнала будет через месяц. Такая ритмичность идёт на пользу и бизнесу, и информационной среде: и мы, и вы, и вообще все, кого это касается, всегда знают, когда информация может быть опубликована в журнале.

Или вот: мы решили, что в номере будет 72 полосы (страницы). Эта константа задаёт сразу несколько важных ограничений: нам становится понятен объём редакционной части — на написание текстов, корректуру, вёрстку — и типографские расходы на собственно производство, а это, в свою очередь, помогает выстраивать бизнес-модель и верстать финансовые планы. И ещё мы легко можем подсчитать суммарное количество полос во всех номерах Publish за год: 864 — можете не проверять.

 

Но вот незадача: едва пообещав партнёрам, что полос в каждом номере будет 72, мы тут же это обещание нарушили. В журнале, который вы держите в руках, 80 полос (а Publish Extra — ещё больше!). Это происходит потому, что мы собрали в Publish № 3 столько отличных материалов, что им не хватило места, а переносить в следующие номера мы их не стали. Пришлось добавлять страниц. Это, в свою очередь, связано с тем, что мы развиваемся быстрее, чем успеваем переписывать наши планы. А планов у нас много, и мы скоро начнём их анонсирование. В марте 2025 года, например, мы полноценно участвуем в выставке «Инлегмаш»: со стендом и деловой программой, на которой собрали экспертов из отрасли и по совместительству наших авторов и героев публикаций Publish. Тема текстильной печати важная, и мы будем продолжать её касаться и впредь. Мы называем нашу редакцион- ную политику политикой «красных нитей»: тема номера может быть любой — от книжной полиграфии до аддитивных технологий, но в каждом номере затрагиваем важные для отрасли и журнала темы: этикетка и упаковка, сувенирка, визуальные коммуникации, текстильная печать.

А ведь кроме этого каждый месяц мы запускаем новые или обновляем уже действующие проекты. Один из наших любимчиков — «Цвет месяца Publish», который мы делаем в любви и согласии с нашим технологическим партнёром «ОктоПринт Сервис». В марте у нас — «Сиреневый первоцвет» (в CMYK он 5–19–0–12). Вновь призываю всех применять цвет месяца Publish в своих проектах: книжках-малышках, этикетках, визитных карточках, шопперах, и на чём угодно. И обязательно присылайте нам фото таких продуктов — мы их все опубликуем на наших ресурсах с указанием авторства и будем рассказывать на страницах журнала. Участие в проекте «Цвет месяца Publish» — это прекрасный способ использовать в своей работе лучшие практики и присоединиться к лидерами нашей отрасли. Такой у нас план.

Время коллабораций

Мой телеграм: t.me/publisheditor

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59