101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставок много — Publish один

  • Дмитрий Старцев
  • 21 августа 2024 г.
  • 1706
В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Бумага нынче дорога. И не только в смысле высоких цен на материалы и услуги печати. Но и в том, что с ростом видеохостингов, а теперь уже и социальных сетей, поддерживающих загрузку видео пользователями, эфирное время стало «дешёвым». Многочасовые стримы компьютерных игр, АСМР-записей или бесконечных шортсов доступны легко и бесплатно. И зрители быстро погружаются в чарующий мир клипов: дешёвое эфирное время означает и доступ к дешёвому дофамину для нашего мозга, который и «подсаживает» нас на бесконечный просмотр видосиков, после которых в памяти не остаётся ничего, а в душе — только сожаление (не всегда) и недоумение (иногда): а куда делись два часа, неужели на просмотр видео?

Чтение — штука «дорогая». И для кошелька (если речь идёт о настоящих бумажных книгах/журналах), и для нашего мозга. Чтение — «тренировка» для мозга, во время которой активно задействуются нейроны, из которых состоит серое вещество. Если при этом мы чему-то учимся или узнаём что-то новое, в мозге образуются нейронные связи. А это, в свою очередь, улучшает и память, и внимание. К тому же делает нас более эффективными на следующем этапе получения знаний. И — нет, при просмотре видео такого эффекта не наблюдается: информация, полученная этим способом, на мозг положительного влияния не оказывает — легко пришло, легко ушло.

Но мы не ищем лёгких путей, хотя вовсю и развиваем наш телеграм-канал Publish — более лёгкий вариант для полезной и интересной информации. Но по-настоящему важны тексты, написанные нашими авторами, в которых они делают обзоры текущих событий, опираясь на свой богатый опыт. В этом смысле очень показательны статьи про три выставки (и один #ФОРУМ РПК), которые заявлены темой номера журнала. За время, прошедшее с их проведения, информация о них успела настояться, неважные информационные поводы — уйти в осадок, а основной объём — созреть для публикации. И вот теперь, порядком выдержанная, она в виде текстов доступна для всех наших дегустаторов-читателей. И сможет порадовать вас (и ваше серое вещество) познанием нового в наилучшем виде. Только чтение, только хардкор! 

Выставок много — Publish один

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59