101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чёткий MANSPRINT

  • Юлия Васина
  • 26 апреля 2023 г.
  • 1114
Корпоративная сувенирная продукция, мерч, промосувениры — все эти понятия прочно вошли в наш обиход. Сложно поверить, что 30 лет назад это было большой редкостью и практически диковинкой, хотя, конечно, корпоративная продукция выпускалась и в Советском Союзе: помните значки с названиями разных ведомств?

С приходом эры цифровой печати возможность использовать сувенирную продукцию для популяризации своего бренда стала доступна почти каждому: от нефтяной корпорации или районной поликлиники до репетитора и мастера маникюра. Брелоки, блокноты, ручки, конфеты, футболки, пауэрбанки, а по сути всё, на что можно нанести логотип или изображение, стали неотъемлемой частью формирования имиджа любой компании. Но в эпоху перепроизводства стал возникать и ещё один вопрос: как сделать мерч востребованным и избежать превращения брендированных аксессуаров в ненужные предметы, оседающие в офисных шкафах?

Ответ на этот вопрос точно знает руководитель полиграфического центра MANSPRINT Александр Мансуров. Вот уже больше 6 лет MANSPRINT не просто разрабатывает дизайн для корпоративной сувенирной продукции, но создаёт эксклюзивные решения благодаря нестандартному сочетанию современных технологий отделки. А началось всё в 2017 году, когда Александру, на тот момент успешному менеджеру по продажам цифрового оборудования, пришла идея организовать своё предприятие. Опыт и знания, полученные при инсталляциях и запусках оборудования в родной компании, помогли правильно расставить приоритеты и понять, что для покорения рынка сувенирной продукции необходимо грамотно использовать весь потенциал цифровых технологий, а без качественного инструментария это невозможно.

Чёткий MANSPRINT

В условиях большой конкуренции однозначным выбором для Александра стала линейка цифрового оборудования Mimaki. Не желая идти на компромиссы и не имея возможности сразу приобрести цифровую машину, первый принтер Mimaki Александр взял в аренду. Очень быстро пришли первые заказы, а сотрудничество с крупным игроком на рынке сувенирной продукции, реклама в популярной соцсети и «сарафанное радио» помогли закрепить достигнутые результаты и наработать постоянную клиентскую базу.

За время существования MANSPRINT в арсенале компании побывала вся линейка цифрового оборудования Mimaki, а бессменным партнёром и помощником в его подборе все эти годы является компания «РУССКОМ». Несмотря на высокое качество всего оборудования под маркой Mimaki, за годы работы Александр сформировал для себя список так называемых любимых моделей, первая из которых это принтер Mimaki UJF-3042FX. Идеальный для старта, именно UJF-3042FX помог в своё время молодой компании уверенно выйти на рынок «сувенирки» и заявить о себе. Другой принтер из этой линейки UJF-6042, по мнению Александра, просто незаменим в случае, если нужна высокая детализация. Появившийся в компании в 2020 году его более усовершенствованный аналог принтер Mimaki UJF-3042 Mk II сразу позволил MANSPRINT выйти на новый уровень по качеству, увеличив при этом производительность в полтора раза. Что касается надёжности, то, благодаря технологии рециркуляции чернил, за несколько лет работы у планшетного принтера Mimaki UJF-3042 MkII так и не появилось ни одной засорённой дюзы.

Чёткий MANSPRINT

Чёткий MANSPRINT

Ещё один фаворит производства — это приобретённый в 2018 году планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-7151 plus. Главными его достоинством, по мнению Александра, является способность обеспечивать стабильно высокое качество печати именно в условиях круглосуточной работы. Возможность подбирать оборудование «под себя», обусловленная лояльностью со стороны «РУССКОМ», качественная техподдержка и индивидуальный подход несомненно явились залогом долгосрочного сотрудничества двух компаний. Однако помимо этого поставщик открывает для каждого клиента ещё и отличные возможности развития, в частности, обучение в «Школе операторского мастерства», но, как ни странно, далеко не все хотят этим воспользоваться. Дело в том, что многие начинающие пользователи воспринимают работу на цифровом оборудовании как что-то вроде управления домашним принтером. Несомненно, современное оборудование создано интуитивным и понятным, но для получения качественного результата необходимо уметь управлять даже базовыми настройками. Александр, в прошлом специалист по цифровому оборудованию, понимает это как никто другой, поэтому одним из приоритетов руководства MANSPRINT является подготовка и обучение специалистов и, как следствие, возможность в дальнейшем использовать весь функционал существующего оборудования максимально эффективно.

Чёткий MANSPRINT

На сегодняшний день в компании сложился определённый стиль работы, который можно охарактеризовать как поиск и реализация нестандартных решений в области производства корпоративной продукции с применением самых востребованных методов отделки, таких как УФ-печать, шёлкография, фольгирование, круговая УФ-печать и печать с использованием люминофоров. Способность быстро реагировать на внешние обстоятельства и следование аксиоме «развиваться в любой кризис» помогли MANSPRINT не только занять премиальную нишу, но и успешно преодолеть сложные времена. Во время пандемии в период экономического спада это позволило сдвинуть фокус в сторону расширения клиентской базы, а уход крупных иностранных заказчиков в 2022 году дал возможность выйти на новый этап — сохраняя акцент на корпоративных заказах, развить направление работы с физическими лицами, иными словами, с массовым покупателем. По словам Александра, всегда очень важно вовремя отвечать на возникающие запросы рынка, поэтому с недавних пор MANSPRINT осваивает направление УФ -печати на шопперах, для дальнейшей реализации их в том числе и на маркетплейсах.

Чёткий MANSPRINT

Сегодня рынок сувенирной продукции уже не такой, как был 10 лет назад. Ушли в прошлое большие тиражи, стоимость перестала быть главенствующим фактором, на первый план вышли кастомизация, функциональность и качество. Корпоративный сувенир сейчас это не просто товар с логотипом, позволяющий повысить узнаваемость компании, зачастую это продукт, который призван транслировать ценности компании, укрепляя таким образом взаимодействие с аудиторией, а иногда даже становясь самостоятельным предметом продажи. И в этом случае доверять производство такого «стратегического» продукта имеет смысл только лишь тому предприятию, которое не только обладает соответствующим опытом и современным оборудованием, но и чётким представлением, как создать этот уникальный продукт.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Прошлое и будущее G!Digital

Прошло уже чуть более года с момента официального запуска ГК «РУССКОМ» линейки цифрового печатного оборудования под собственной торговой маркой G!Digital. Год — это хороший срок для подведения первых итогов деятельности нового направления, оценки принятых в рамках данного проекта решений и корректировки планов развития на ближайшее будущее. Обо всем этом побеседовали с руководителем отдела продаж ГК «РУССКОМ» Сергеем Головченко и начальником отдела РТО Вадимом Сухарём.

Любовь по франшизе

Франшиза в полиграфии явление не столь распространённое, поскольку чаще всего подразумевает хотя бы шапочное знакомство с печатной отраслью для успешного функционирования бизнеса, однако в случае COPY.ru это то самое решение «под ключ», с оборудованием, обучением персонала и маркетинговой стратегией, которое может заинтересовать как предпринимателей без полиграфического бэкграунда, так и цифровые типографии.

Типография-ориентир

Помните историю про самолёт, у которого отказали двигатели над тайгой, и пилоты посадили его на взлётно-посадочную полосу закрытого аэропорта в глухом лесу, которую много лет поддерживал в рабочем состоянии начальник вертолётной площадки? Для меня в своё время этот случай, помимо подкрепления аэрофобии, стал поводом задуматься, откуда берутся энтузиасты, служители своему делу и можно ли их встретить в обычной жизни. Об одном из них читайте прямо сейчас.

Что случилось на Printech

Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12