101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

  • 11 марта 2023 г.
  • 299
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичные коробки поваренной соли Havsno с тиснением, аккуратной вёрсткой и приятными винтажными оттенками.

339 Havsnø

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Айдентика кафе Cafetal с мягкой палитрой и интересным применением вырубки.

Занятно, что стиль оставляет одновременно впечатление и шика, и рукотворности.

338 Cafetal

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Элегантные упаковки шоколада Melodi с изящной типографикой и приятной фактурной обёрткой.

340 MELODI 1957 — REBRANDING & PACKAGING

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичное оформление производителя ароматических палочек Looshi с приятной матовой фактурой, тиснением и аккуратной вёрсткой.

333 Looshi

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Современная и очень нетипичная для этой ниши айдентика шведских ресторанов быстрого питания Tugg. Стиль построен на вызывающей кастомной типографике, 3D-анимациях и перегруженной киберпанковой вёрстке.

334 Tugg

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Дизайн издания сказки «Карлик Нос» издательства ABCDesign.

338 ABCDesign

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Приятный минималистичный стиль сети кофеен Good News с нейтральной типографикой и выбеленной гаммой.

335 serena.studio

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.

 

По промокоду PUBLISH — скидка 10% на индивидуальную и корпоративную подписку.

Распространяется на первый платеж. Промокод действует до 1 апреля 2023 года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?

Экология, прозрачность в процессах и уход в фантазийные миры

В Париже с 7 по 9 февраля 2023 года прошла международная текстильная выставка Premiere Vision — ключевое событие в мире моды, определяющее вектор развития индустрии на сезон весна-лето 2024.

Лён — силён!

Текстурные плёнки для ламинирования — отдельный мир в области послепечатной обработки полиграфической продукции. Их необычная фактура позволяет имитировать на оттиске различные материалы — кожу, бархат, шёлк, лён… В результате поверхность отпечатка приобретает текстуру полотна и складывается ощущение, что изделие буквально обёрнуто тканью.

Oric и Keundo для сублимационной печати

Китайский производитель оборудования для цифровой струйной печати Oric производит текстильные сублимационные рулонные принтеры на базе печатающих головок Epson

Типография «Цифра»: тише едешь — дальше будешь

Ижевская типография «Цифра» и её помощник и «младший брат», печатный салон «Ультра», расположены в самом сердце города, по соседству с несколькими учебными заведениями.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 24