101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

  • 11 марта 2023 г.
  • 4217
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичные коробки поваренной соли Havsno с тиснением, аккуратной вёрсткой и приятными винтажными оттенками.

339 Havsnø

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Айдентика кафе Cafetal с мягкой палитрой и интересным применением вырубки.

Занятно, что стиль оставляет одновременно впечатление и шика, и рукотворности.

338 Cafetal

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Элегантные упаковки шоколада Melodi с изящной типографикой и приятной фактурной обёрткой.

340 MELODI 1957 — REBRANDING & PACKAGING

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичное оформление производителя ароматических палочек Looshi с приятной матовой фактурой, тиснением и аккуратной вёрсткой.

333 Looshi

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Современная и очень нетипичная для этой ниши айдентика шведских ресторанов быстрого питания Tugg. Стиль построен на вызывающей кастомной типографике, 3D-анимациях и перегруженной киберпанковой вёрстке.

334 Tugg

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Дизайн издания сказки «Карлик Нос» издательства ABCDesign.

338 ABCDesign

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Приятный минималистичный стиль сети кофеен Good News с нейтральной типографикой и выбеленной гаммой.

335 serena.studio

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.

 

По промокоду PUBLISH — скидка 10% на индивидуальную и корпоративную подписку.

Распространяется на первый платеж. Промокод действует до 1 апреля 2023 года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.

Сувениры — музеям

В 2019 году сёстры Анна Кистенева-Озтурк и Ксения Кистенева с подругой детства Екатериной Васильевой организовали мастерскую «Амма», где проводили мастер-классы. С 2020 года стали разрабатывать и производить сувенирную продукцию для самых разных компаний. Сегодня, как и пять лет назад, в команде — те же три человека.

Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Уроки будущего

На что вы в первую очередь смотрите, беря в руки книгу, каталог или альбом? Я оцениваю полиграфическое исполнение, сложность технологий, используемые материалы. И только потом заглядываю в содержание. Наверное, это и есть профдеформация.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12