101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

  • Ирина Паялина
  • 29 января 2023 г.
  • 1378
Обложку январского номера журнала «Текстильная печать» украшает принт, разработанный текстильным дизайнером и художником-иллюстратором Анной Боташевой.

Рисовать Анна начала с раннего возраста, ходила на творческие кружки и училась в художественной школе. В 2018 году Анна закончила Ставропольское художественное училище по направлению «Преподаватель живописи и рисунка». После учебы начала писать интерьерные картины и расписывать стены на заказ. С 2021 года расписывает фасад и потолки в каждом номере в Flora boutique-hotel в Архызе.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Работала в студии живописи Monalisa, где вела мастер-классы. Преподавала индивидуальные занятия по живописи для детей и взрослых. Постепенно начала осваивать акварельную живопись и способы переноса её в цифровой формат, выкладывала работы в сеть. В дальнейшем пришла идея создавать паттерны из акварельных рисунков и печатать их на ткани. Вместе с мамой — Юлией Логвиновой создали бренд одежды GAURI. Изначально, в 2016 году, шили льняные вещи, с 2020 года Анна рисует принты для коллекций, а Юлия отшивает на заказ по индивидуальным размерам худи, свитшоты, костюмы и многое другое. Для бренда GAURI заказали уже более 20 рулонов ткани с разными паттернами.

Принты, которые рисует Анна, используются в дизайнерской одежде Cosmos, Yana dark, Moon.charm.brand, для производителей печати на тканях WOW.Fabrics, artfabrics.no, littlemothersucker, а также в полиграфии, сувенирной продукции, аксессуарах. Они украшают тетради и скетчбуки Polynom и даже амуницию для собак mothers.pie.

День Анны начинается с пробежки. Потом — работа в мастерской. При кажущейся очень творческой работе всё чётко: рабочее место, чай, эскизы для будущего паттерна, отрисовка предметов карандашом, поиск подходящей цветовой палитры и заливка цветом. Изображение сканируется и в Photoshop обрабатывается каждый элемент, затем собирается всё в паттерн и выкладывается в сеть. В дни, когда нужно выполнить заказ на разработку, Анна отрисовывает эскиз «руками», отправляет заказчику на согласование, после корректировки сканирует, обрабатывает и согласовывает уже готовый паттерн.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Пабло Пикассо: «Вдохновение существует, но оно приходит во время работы».

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована» Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

В своих принтах Анна отдаёт предпочтение растительным мотивам, которые перекликаются с животными или птицами. А на вопрос о вдохновении художница ответила: «Сложный вопрос, идея может прийти совершенно спонтанно. Я могу идти по лесу, увидеть красивую композицию из сухих листьев и подумать, что это был бы неплохой паттерн, мысленно подобрать подходящую по цвету птицу. Прийти домой и нарисовать этот сюжет. Так, например, появился паттерн “Дрозды”. Я рисую, в основном исходя из своих интересов. Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована. Мне нравится больше рисовать что-то необычное, но в природной цветовой гамме, на такие темы, как растения, сухоцветы, черепа, птицы, животные». Любимым принтом Анны оказался рисунок с голубями и мусорными баками.

В будущем художница видит тренд на крупные принты, растительные, «а также на какие-то милые и в пастельных тонах». В ближайших рабочих планах сделать сайт, на котором будет всё упорядочено, увеличить объём рулонов и охватить большую аудиторию, увеличить продажи. Помимо этого, освоить профессиональную фотографию, чтобы в любой момент сфотографировать новый принт и процесс работы над ним, разобраться с программой Procreate. Это позволит быть более мобильной в разработке и обработке принтов, рисовать в любом месте.

Как заказчик печати по ткани, созданный Анной бренд GAURI работает с WOW.fabrics. Сотрудничеством она довольна: образец понравился и качеством ткани, и печати. Сроки печати в 2-3 недели вполне устраивают. В работе используют два вида материи, одинаковые по составу (92% хлопка и 8% лайкры), но разные по плотности: кулирку и футер. Из первой ткани шьют футболки и платья, а из второй — более плотной — свитшоты и худи. Для Анны, как художника и заказчика печати, самое важное — насыщенные цвета готовой ткани.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Заказать одежду бренда GAURI с авторскими принтами Анны Боташевой можно через телеграм @gauri_linen или в запрещённой сети @anis_barbaris.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 1