101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

  • Ирина Паялина
  • 29 января 2023 г.
  • 1475
Обложку январского номера журнала «Текстильная печать» украшает принт, разработанный текстильным дизайнером и художником-иллюстратором Анной Боташевой.

Рисовать Анна начала с раннего возраста, ходила на творческие кружки и училась в художественной школе. В 2018 году Анна закончила Ставропольское художественное училище по направлению «Преподаватель живописи и рисунка». После учебы начала писать интерьерные картины и расписывать стены на заказ. С 2021 года расписывает фасад и потолки в каждом номере в Flora boutique-hotel в Архызе.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Работала в студии живописи Monalisa, где вела мастер-классы. Преподавала индивидуальные занятия по живописи для детей и взрослых. Постепенно начала осваивать акварельную живопись и способы переноса её в цифровой формат, выкладывала работы в сеть. В дальнейшем пришла идея создавать паттерны из акварельных рисунков и печатать их на ткани. Вместе с мамой — Юлией Логвиновой создали бренд одежды GAURI. Изначально, в 2016 году, шили льняные вещи, с 2020 года Анна рисует принты для коллекций, а Юлия отшивает на заказ по индивидуальным размерам худи, свитшоты, костюмы и многое другое. Для бренда GAURI заказали уже более 20 рулонов ткани с разными паттернами.

Принты, которые рисует Анна, используются в дизайнерской одежде Cosmos, Yana dark, Moon.charm.brand, для производителей печати на тканях WOW.Fabrics, artfabrics.no, littlemothersucker, а также в полиграфии, сувенирной продукции, аксессуарах. Они украшают тетради и скетчбуки Polynom и даже амуницию для собак mothers.pie.

День Анны начинается с пробежки. Потом — работа в мастерской. При кажущейся очень творческой работе всё чётко: рабочее место, чай, эскизы для будущего паттерна, отрисовка предметов карандашом, поиск подходящей цветовой палитры и заливка цветом. Изображение сканируется и в Photoshop обрабатывается каждый элемент, затем собирается всё в паттерн и выкладывается в сеть. В дни, когда нужно выполнить заказ на разработку, Анна отрисовывает эскиз «руками», отправляет заказчику на согласование, после корректировки сканирует, обрабатывает и согласовывает уже готовый паттерн.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Пабло Пикассо: «Вдохновение существует, но оно приходит во время работы».

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована» Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

В своих принтах Анна отдаёт предпочтение растительным мотивам, которые перекликаются с животными или птицами. А на вопрос о вдохновении художница ответила: «Сложный вопрос, идея может прийти совершенно спонтанно. Я могу идти по лесу, увидеть красивую композицию из сухих листьев и подумать, что это был бы неплохой паттерн, мысленно подобрать подходящую по цвету птицу. Прийти домой и нарисовать этот сюжет. Так, например, появился паттерн “Дрозды”. Я рисую, в основном исходя из своих интересов. Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована. Мне нравится больше рисовать что-то необычное, но в природной цветовой гамме, на такие темы, как растения, сухоцветы, черепа, птицы, животные». Любимым принтом Анны оказался рисунок с голубями и мусорными баками.

В будущем художница видит тренд на крупные принты, растительные, «а также на какие-то милые и в пастельных тонах». В ближайших рабочих планах сделать сайт, на котором будет всё упорядочено, увеличить объём рулонов и охватить большую аудиторию, увеличить продажи. Помимо этого, освоить профессиональную фотографию, чтобы в любой момент сфотографировать новый принт и процесс работы над ним, разобраться с программой Procreate. Это позволит быть более мобильной в разработке и обработке принтов, рисовать в любом месте.

Как заказчик печати по ткани, созданный Анной бренд GAURI работает с WOW.fabrics. Сотрудничеством она довольна: образец понравился и качеством ткани, и печати. Сроки печати в 2-3 недели вполне устраивают. В работе используют два вида материи, одинаковые по составу (92% хлопка и 8% лайкры), но разные по плотности: кулирку и футер. Из первой ткани шьют футболки и платья, а из второй — более плотной — свитшоты и худи. Для Анны, как художника и заказчика печати, самое важное — насыщенные цвета готовой ткани.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Заказать одежду бренда GAURI с авторскими принтами Анны Боташевой можно через телеграм @gauri_linen или в запрещённой сети @anis_barbaris.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мебель 2024

C 18 по 22 ноября 2024 г. прошла юбилейная, 35-я Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». Но мы уже привыкли к более короткому варианту названия: «Мебель 2024». Выставка занимала несколько павильонов московского «Экспоцентра».

Кооперация в упаковке

В полиграфии успешное сотрудничество сразу нескольких производственных компаний не слишком частая история. Привычная для всех схема работы обычно основана на парных взаимоотношениях: «поставщик материалов — типография» или «заказчик — типография». Сотрудничество сразу трёх производителей упаковочных решений «Паквижен», «Авалон» и «ОЛСЕНПАК» можно назвать тройственным союзом, который является отличным примером межотраслевой кооперации. Мы поговорили с директорами этих трёх компаний и узнали, как это работает.

Дела расходные

С момента наступления кардинальных изменений в отрасли минуло больше двух лет. Лихорадка первых месяцев осталась в прошлом, и сегодня со стороны всё выглядит вполне благополучно и стабильно. Что за этим стоит на самом деле, с какими сложностями приходится сталкиваться отечественным производителям и поставщикам, а также на какие перспективы можно рассчитывать потребителям, мы поговорили с представителями некоторых российских производственных компаний*.

Непохожие «близняшки» Labelexpo

В ноябре-декабре 2024 года в Азии с коротким интервалом в пару недель прошли две профильные международные выставки для сегмента этикетки и упаковки, организованные выставочной компанией Tarsus Group, принадлежащей британской Informa. Сначала с 14 по 17 ноября в столице Индии Дели состоялась Labelexpo India, а потом — с 4 по 6 декабря — в китайском Шэньчжене прошла Labelexpo South China.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59