101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish

  • 28 декабря 2022 г.
  • 2336
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Её вручают брендам, которые смогли существенно увеличить продажи с помощью редизайна.

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Главный приз получил бренд мороженого GoodPop, продажи которого увеличились на 40%.

331 designalytics.com

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Выразительные афиши Дэвида Матоса с ретро-эстетикой и типографическими экспериментами.

329 david matos

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Стильный иллюстрированный календарь с минималистичной упаковкой

329 TENG YU

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Горы Мира. История восхождений и открытий.

Шикарно иллюстрированная книга об устройстве быта в горах, истории альпинизма, первых экспедициях и многом другом. Автор иллюстраций — Татьяна Уклейко из Москвы.

324 Tatyana Ukleiko

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Шикарный сборник из 150+ QSL-карточек.

Коллекция раскрывает богатую графическую культуру доинтернетной эпохи, когда глобальная связь была доступна только радиолюбителям. QSL-карточка — это документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи (QSO) между двумя радиолюбителями.

325 standardsmanual

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Оригинальное оформление линейки чайных наборов TeaGether, которая посвящена чайным церемониям в разных культурах. Каждая упаковка состоит из основной коробочки с изображением стола и крышки-скатерти с чайными атрибутами одной из стран.

328 backbonebranding.com

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Серия альтернативных киноафиш к известным фильмам, созданная польским дизайнером и арт-директором Михалом Краснопольским.

316 Michal Krasnopolski

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Незаурядное оформление пива разнообразными яркими принтами. Автор — Энтони Уокер, дизайнер из США.

326 BLACKSUMMER

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Великолепный подарочный набор игральных карт Art of Play с богатым декорированием, детализированными иллюстрациями, применением тиснения и фольгирования.

323 Irina Pletnyova

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.

О людях-барометрах и кадровых проблемах

Случаи, когда таинственные люди-«барометры» демонстрировали чудеса интуиции, действительно, имели место в полиграфии.

Тренды брендинга 2024: что нового и почему?

Тренды — социально-психологическое явление в чистом виде. Они отражают происходящее и очень сильно зависят от контекста, который провоцирует то или иное поведение и потребности большинства людей. Грамотный менеджмент и маркетинг заключаются в правильном считывании этой ситуации и реагировании на неё — так мы получаем возможности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 42