101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Компромиссы

  • Игорь Терентьев
  • 6 октября 2021 г.
  • 2569
Дизайнеры обычно любят, чтобы в красивом макете было побольше «воздуха» (мы, кстати, с ними в этом солидарны). Но что делать, если в номере собрано столько интересных материалов?

Хочется, чтобы отсылка к каждому непременно была на обложке. Да простит нас Андрей Попов — мы согрешили! Впрочем, пара «бонусных» статей всё-таки не попала на обложку, и ни один из значащих объектов на прекрасной винтажной иллюстрации не закрывается текстами — мы постарались найти разумный компромисс…

Традиционная редакционная политика Publish — мы не разрешаем производителям и поставщикам самим писать нам статьи о своих продуктах. Исключение — новости, но даже там декларированные характеристики продуктов должны быть объективными и проверяемыми. Если в описании содержится информация, которая воспринимается скорее как обещание, мы стараемся отдельно отмечать это оговоркой «по информации производителя». По этой же причине мы не публикуем информацию об инсталляциях, где в качестве места запуска оборудования фигурирует «N-ская типография». Увы, такую информацию сложно проверить…

Следуя своей редакционной политике, мы регулярно проводим обзоры новых устройств — тестируем их в демозалах производителей, проверяем заявленные характеристики. Постоянство методики позволяет нашим читателям объективно сравнить самые важные характеристики, а также получить ориентиры о реальной производительности. Это особенно актуально для широкоформатных принтеров, у которых, например, заявленное значение максимальной скорости печати может отличаться от производительности в режиме продаваемого качества в несколько раз. Но, конечно, для всесторонней оценки устройства такого тестирования мало. Ведь оно не даёт представления о том, как устройство поведёт себя через год или два. Так что наши обзоры — это тоже компромисс. Мы делаем максимум с учётом имеющихся возможностей, зато читатели получают важные и объективные ориентиры. И, кстати, если вы читаете наши обзоры и замечаете, что мы не проверяем какие-то важные для вас параметры — пишите нам об этом. Будем совершенствовать наши методики.

Но оперативно получить доступ к новому устройству можно далеко не всегда. Чтобы рассказать вам подробнее об уже вышедших, но пока не протестированных нами новых продуктах, мы в своё время придумали рубрику «Детали». В ней мы в визуальном формате рассказываем о самых интересных новых решениях, которые пока недоступны для тестирования. Нередко бывает, что в этой рубрике тесно, потому что поставщик или производитель хотел бы донести больше информации о позиционировании этого оборудования и его сильных сторонах. Мы постарались найти компромисс и здесь — встречайте рубрику «Детали 2.0» (см. стр. 34 этого номера). Думаем, это будет интересно и полезно для наших читателей. Но на рынке есть и целые категории решений, которые нам кажутся недооценёнными. Они тоже заслуживают более подробного описания. Понятно, что больше всего о них знают производители и поставщики, а мы постарались выбрать для передачи этих знаний наиболее подходящий формат. Эту рубрику мы назвали «Правила полезного “железа”». Её первый выпуск посвящён наиболее популярным моделям режущих плоттеров Graphtec (стр. 44).

В Publish есть колумнисты, которые пишут об интересных им вещах. Иногда они меняются — кто-то уходит, появляются новые. Мы не всегда согласны с их мнением, поэтому перед публикацией очередной колонки нередко спорим с её автором. В чём-то сходимся, в чём-то нет — это тоже компромиссы, но колонка обязательно выходит. Читателям важно дать всё разнообразие мнений.

Один из самых сложных жанров Publish — специальные обзоры и справочники покупателя. Ни разу не было, чтобы при обсуждении этих публикаций с компаниями, предоставляющими для них информацию, нас не обвиняли в том, что мы кому-то «продались». Бывает забавно, когда при этом указывают друг на друга. Мы всегда терпеливо объясняем, что единственный способ подготовки таких публикаций — оставаться объективными. И в итоге всегда находим какой-то компромисс.

Ну а в остальном — мы жёсткие, упрямые и непреклонные!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.

DTF-комплексы Oric

Комплекс для DTF-печати на ткани Oric DTF/60/SB/3200, в составе — принтер и шейкер-сушка 60 см с конвейером

Китайская «цифра»

Появление в последнее время на российском рынке сразу нескольких производителей промышленных струйных печатных машин из Китая не может не вызывать интереса.

13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27