101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цифровое мышление в упаковке и этикетке

  • 7 октября 2021 г.
  • 1510
Аналитические исследования и опыт типографий, перешедших на цифровые технологии изготовления упаковки и этикетки, говорят о том, что перспективы на этом рынке очень велики. А производители готовы предоставить типографиям лучшие инструменты — ЦПМ и расходные материалы для них.

16 июня 2021 г. в рамках выставки RosUpack 2021 прошла организованная редакцией Publish конференция «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами». С материалами конференции (видеозаписями выступлений, презентациями и фотографиями) можно ознакомиться здесь.

Взгляд отраслевого журналиста

Главный редактор Publish Игорь Терентьев привёл данные отчёта исследовательского агентства Smithers о том, что количество малых и персонализированных тиражей растёт в целом, а в секторе печати упаковки и этикетки рост цифровой составляющей происходит опережающими другие направления темпами. Так, по прогнозам, рынок печати этикетки до 2024 г. продолжит расти примерно на 4% ежегодно и достигнет объёма 49,9 млрд долл. При этом с 2019 по 2024 гг. выпуск этикетки цифровыми способами вырастет в денежном выражении с 12,1 до 16,5 млрд долл., а в количественном — до 14,7 млрд м2, т. е. в среднем на 9,6% в год. Рынок гибкой упаковки, куда цифровая печать только начинает проникать, за период с 2009 по 2019 г. удвоился, достигнув в 2019 г. 228 млрд долл. Прогноз на период до 2024 г. — ежегодный прирост на 3,3% до объёма 269 млрд долл. И во многом за счёт цифровых технологий.

Опираясь на прогнозы агентства Keypoint Intelligence, Игорь отметил, что в секторе узкорулонной печати этикеточные ЦПМ обогнали по уровню продаж флексографские машины, а к 2023 г. ежегодный рост количества инсталляций этикеточных ЦПМ составит 12%. Доминирующие сейчас на рынке электрографические этикеточные машины с жидким и сухим тонером продолжат удерживать первенство, но уступят по темпам роста (10%) гибридным (18%) и струйным (17% — промышленные и 16% — начального уровня) машинам. Аналитики прогнозируют, что конкуренция между способами цифровой печати будет обостряться.

Цифровое мышление в упаковке и этикетке

По словам Игоря, в 2019 г. накануне LabelExpo Europe 2019 в мире по количеству инсталляций с большим отрывом лидировали три компании: HP Indigo, Xeikon (с учётом самой большой базы установленных струйных ЦПМ направления

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 30