2019.11.06, Автор: Елена Бондаренко1131 прочтений

Особый подход к цифровой печати

Теги: Publish Xerox Например Обучение Цифровая печать Эксклюзив

Особый подход к цифровой печатиДавний партнёр Xerox — московская типография «Радуга» — одной из первых в России приобрела в августе 2019 г. ЦПМ Xerox Iridesse Production Press. Оказалось, что в дополнение к стандартному тренингу для операторов в контракт вошло обучение продажам возможностей новой машины.

По словам директора типографии «Радуга» Рафаэля Гайнуллина, она является не самой дешёвой в столице и специализируется на сложных, с «изюминкой», заказах, требующих повышенного внимания. При этом предприятие не жалуется на отсутствие клиентов и каждый год приобретает одну, а чаще — несколько единиц оборудования. Не стал исключением и нынешний год. Парк предприятия был пополнен, помимо нескольких крупных единиц послепечатного оборудования, цветной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

 

Рафаэль Гайнуллин: «Бесплатное обучение продажам продукции ЦПМ Xerox Iridesse Production Press стало для меня приятным сюрпризом, а полученные знания принесли нам большую пользу»

«Радуга» занимается печатью книг в переплёте офсетным и цифровым способами и располагает, помимо Iridesse Production Press, двумя монохромными ЦПМ производства Canon и Xerox, двумя цветными машинами Xerox Versant 80 и Xerox Versant 180 и тремя офсетными машинами Ryobi.

Iridesse Production Press для книжной печати?

Производитель позиционирует ЦПМ Iridesse Production Press как машину для печати коммерческой продукции и, в частности, рекламы. Однако Гайнуллин уверен, что машина отлично подходит для задач его типографии. «Мы успешно используем Iridesse Production Press для печати обложек и блоков книг», — говорит он и демонстрирует подарочную книгу обрезного формата 40×30 см, напечатанную для презентации машины тиражом 35 экз. Сейчас печать на баннерном формате, который на Iridesse может достигать 330×1200 мм при односторонней и 330×729 мм при двусторонней печати, составляет примерно 20% от общего количества кликов, достигшего за три месяца 357 тыс. «ЦПМ Xerox Versant тоже справляются с удлинённым форматом — 330×600 мм и только с одной стороны, — поясняет Рафаэль. — Кроме того, разрешение Iridesse 2400×2400 dpi позволяет получать изображения мелких деталей с чёткостью, заметно превышающей офсетную. Она нужна при печати специализированной медицинской литературы». Среди других достоинств новой ЦПМ он отмечает имитацию тиснения фольгой и выборочного лакирования, печать на плёнке и пластике и — самое главное — одновременное использование золотого и серебряного тонера разной степени насыщенности в разных сочетаниях. «Спецэффекты на Iridesse Production Press получаются просто потрясающие, хотя себестоимость отпечатков, конечно, выше, чем при печати в стандартном CMYK», — говорит Гайнуллин.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus