2019.11.06, Автор: Елена Бондаренко300 прочтений

Особый подход к цифровой печати

Теги: Publish Xerox Например Обучение Цифровая печать Эксклюзив

Особый подход к цифровой печатиДавний партнёр Xerox — московская типография «Радуга» — одной из первых в России приобрела в августе 2019 г. ЦПМ Xerox Iridesse Production Press. Оказалось, что в дополнение к стандартному тренингу для операторов в контракт вошло обучение продажам возможностей новой машины.

По словам директора типографии «Радуга» Рафаэля Гайнуллина, она является не самой дешёвой в столице и специализируется на сложных, с «изюминкой», заказах, требующих повышенного внимания. При этом предприятие не жалуется на отсутствие клиентов и каждый год приобретает одну, а чаще — несколько единиц оборудования. Не стал исключением и нынешний год. Парк предприятия был пополнен, помимо нескольких крупных единиц послепечатного оборудования, цветной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

 

Рафаэль Гайнуллин: «Бесплатное обучение продажам продукции ЦПМ Xerox Iridesse Production Press стало для меня приятным сюрпризом, а полученные знания принесли нам большую пользу»

«Радуга» занимается печатью книг в переплёте офсетным и цифровым способами и располагает, помимо Iridesse Production Press, двумя монохромными ЦПМ производства Canon и Xerox, двумя цветными машинами Xerox Versant 80 и Xerox Versant 180 и тремя офсетными машинами Ryobi.

Iridesse Production Press для книжной печати?

Производитель позиционирует ЦПМ Iridesse Production Press как машину для печати коммерческой продукции и, в частности, рекламы. Однако Гайнуллин уверен, что машина отлично подходит для задач его типографии. «Мы успешно используем Iridesse Production Press для печати обложек и блоков книг», — говорит он и демонстрирует подарочную книгу обрезного формата 40×30 см, напечатанную для презентации машины тиражом 35 экз. Сейчас печать на баннерном формате, который на Iridesse может достигать 330×1200 мм при односторонней и 330×729 мм при двусторонней печати, составляет примерно 20% от общего количества кликов, достигшего за три месяца 357 тыс. «ЦПМ Xerox Versant тоже справляются с удлинённым форматом — 330×600 мм и только с одной стороны, — поясняет Рафаэль. — Кроме того, разрешение Iridesse 2400×2400 dpi позволяет получать изображения мелких деталей с чёткостью, заметно превышающей офсетную. Она нужна при печати специализированной медицинской литературы». Среди других достоинств новой ЦПМ он отмечает имитацию тиснения фольгой и выборочного лакирования, печать на плёнке и пластике и — самое главное — одновременное использование золотого и серебряного тонера разной степени насыщенности в разных сочетаниях. «Спецэффекты на Iridesse Production Press получаются просто потрясающие, хотя себестоимость отпечатков, конечно, выше, чем при печати в стандартном CMYK», — говорит Гайнуллин.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus