101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мобильно и качественно

  • Юрий Захаржевский
  • 5 июня 2019 г.
  • 4428
Сделав ставку на текстильные принтеры Ricoh, компания «ВИН» сумела расширить ассортимент услуг для своих заказчиков – теперь, помимо изготовления печатной продукции, у неё есть возможность печатать на готовых изделиях из ткани.

Мобильно и качественноСделав ставку на текстильные принтеры Ricoh, компания «ВИН» сумела расширить ассортимент услуг для своих заказчиков – теперь, помимо изготовления печатной продукции, у неё есть возможность печатать на готовых изделиях из ткани.

Компания «ВИН», имеющая отделения в Москве и Санкт-Петербурге, выпускает разнообразную рекламную и сувенирную продукцию, в том числе производит печать на изделиях из ткани.

Проанализировав спрос на рынке услуг, в этой компании обнаружили, что достаточно востребованным является печать рисунков, логотипов, фотографий на футболках, сумках, свитшотах. Популярностью пользуются и носки с картинками.

Наиболее популярный метод нанесения на ткань — шёлкография, но это достаточно трудоёмкий процесс, для которого тиражи меньше 20 штук совсем не рентабельны. А что делать, если надо сделать быстро и всего 1–2 штуки или даже 10? В компании задумались и начали изучать современные технологии.

В результате в сентябре 2018 г. в московском офисе компании появился принтер Ricoh Ri 6000. Перед покупкой в «ВИН» изучили цены и проанализировали качество печати различных фирм-производителей. Результат — покупка устройства Ricoh.

А уже в январе появилась информация, что выпущен маленький и компактный Ri 100, не имеющий аналогов у конкурентов. Мы уже рассказывали об этом компактном устройстве: сначала — кратко (Захаржевский Ю. Мини-фабрика для печати по ткани // Publish № 1/2, 2019), а затем — в полноценном обзоре (см. третий номер за этот год).

Во-первых, у него небольшие габариты, во-вторых, наличие встроенной печки позволяет не покупать дополнительный пресс, в-третьих, разрешение печати 1200×1200 dpi обеспечивает высокую детализацию изображения. Конечно, жаль, что в этом принтере нет белил и печатать он может только на светлых изделиях. Приобретение Ri 100 позволило укомплектовать филиал компании в Санкт-Петербурге.

М. Степачёв считает, что Ri 100 — очень удачная разработка Ricoh: компактная, удобная для транспортировки. Важно, что эта машина не требует специальных условий для эксплуатации. Фактически, главной причиной выбора Ri 100 было то обстоятельство, что он не имеет аналогов на текстильном рынке

За счёт компактности аппарат прекрасно разместился в офисном помещении. Он прост и удобен в эксплуатации. Его покупка позволила предоставить новую услугу: нанесение принта на футболку (сумку) на выезде, во время мероприятий: перед концертами, на ярмарках, во время фестивалей. Кто-то просит напечать только что сделанное фото, кто-то выбирает принт из каталогов компании.

Разнообразная продукция, запечатанная на Ricoh Ri 100

Разрешение печати 1200×1200 dpi даёт Ricoh Ri 100 большие преимущества при печати фотографических изображений: не теряются тонкие детали, картинка хорошо проработана


Таким образом, разные модели футболочных принтеров Ricoh позволяют «ВИН» достигать успеха в различных, хотя и близких секторах рынка. Более производительная модель Ricoh Ri 6000 обеспечивает конкурентную себестоимость в московском отделении, а новейшая компактная Ricoh Ri 100 позволила с минимальными затратами реализовать футболочную печать в санкт-петербургском отделении и предложить услугу печати на футболках на разных мероприятиях.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20