101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мобильно и качественно

  • Юрий Захаржевский
  • June 5, 2019
  • 4508
Сделав ставку на текстильные принтеры Ricoh, компания «ВИН» сумела расширить ассортимент услуг для своих заказчиков – теперь, помимо изготовления печатной продукции, у неё есть возможность печатать на готовых изделиях из ткани.

Мобильно и качественноСделав ставку на текстильные принтеры Ricoh, компания «ВИН» сумела расширить ассортимент услуг для своих заказчиков – теперь, помимо изготовления печатной продукции, у неё есть возможность печатать на готовых изделиях из ткани.

Компания «ВИН», имеющая отделения в Москве и Санкт-Петербурге, выпускает разнообразную рекламную и сувенирную продукцию, в том числе производит печать на изделиях из ткани.

Проанализировав спрос на рынке услуг, в этой компании обнаружили, что достаточно востребованным является печать рисунков, логотипов, фотографий на футболках, сумках, свитшотах. Популярностью пользуются и носки с картинками.

Наиболее популярный метод нанесения на ткань — шёлкография, но это достаточно трудоёмкий процесс, для которого тиражи меньше 20 штук совсем не рентабельны. А что делать, если надо сделать быстро и всего 1–2 штуки или даже 10? В компании задумались и начали изучать современные технологии.

В результате в сентябре 2018 г. в московском офисе компании появился принтер Ricoh Ri 6000. Перед покупкой в «ВИН» изучили цены и проанализировали качество печати различных фирм-производителей. Результат — покупка устройства Ricoh.

А уже в январе появилась информация, что выпущен маленький и компактный Ri 100, не имеющий аналогов у конкурентов. Мы уже рассказывали об этом компактном устройстве: сначала — кратко (Захаржевский Ю. Мини-фабрика для печати по ткани // Publish № 1/2, 2019), а затем — в полноценном обзоре (см. третий номер за этот год).

Во-первых, у него небольшие габариты, во-вторых, наличие встроенной печки позволяет не покупать дополнительный пресс, в-третьих, разрешение печати 1200×1200 dpi обеспечивает высокую детализацию изображения. Конечно, жаль, что в этом принтере нет белил и печатать он может только на светлых изделиях. Приобретение Ri 100 позволило укомплектовать филиал компании в Санкт-Петербурге.

М. Степачёв считает, что Ri 100 — очень удачная разработка Ricoh: компактная, удобная для транспортировки. Важно, что эта машина не требует специальных условий для эксплуатации. Фактически, главной причиной выбора Ri 100 было то обстоятельство, что он не имеет аналогов на текстильном рынке

За счёт компактности аппарат прекрасно разместился в офисном помещении. Он прост и удобен в эксплуатации. Его покупка позволила предоставить новую услугу: нанесение принта на футболку (сумку) на выезде, во время мероприятий: перед концертами, на ярмарках, во время фестивалей. Кто-то просит напечать только что сделанное фото, кто-то выбирает принт из каталогов компании.

Разнообразная продукция, запечатанная на Ricoh Ri 100

Разрешение печати 1200×1200 dpi даёт Ricoh Ri 100 большие преимущества при печати фотографических изображений: не теряются тонкие детали, картинка хорошо проработана


Таким образом, разные модели футболочных принтеров Ricoh позволяют «ВИН» достигать успеха в различных, хотя и близких секторах рынка. Более производительная модель Ricoh Ri 6000 обеспечивает конкурентную себестоимость в московском отделении, а новейшая компактная Ricoh Ri 100 позволила с минимальными затратами реализовать футболочную печать в санкт-петербургском отделении и предложить услугу печати на футболках на разных мероприятиях.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37