2017.09.07937 прочтений

Мультипаспорт

Теги: GMG Допечатные процессы Программное обеспечение Форум

Региональный менеджер по продажам и технологиям GMG в странах EMEA Стивен Акку с инженером по печати отдела технического развития Анастасией Власовой во время выставки Printech 2017 объяснили нам, почему разработанные их компанией новейшие технологии мультикрасочного профилирования могут стать для типографий универсальным пропуском в мир гарантированно точного воспроизведения цветов.

 

На фото — Стивен Акку и Анастасия Власова на стенде GMG на drupа 2016

Совсем недавно GMG объявила о выпуске новых решений. В чём их инновационность?

Мы сделали существенные обновления двух наших основных продуктов. Во-первых, выпущена новая версия хорошо известного на рынке ПО GMG Color Server. Это серверное приложение позволяет удобно и точно конвертировать файлы из одного цветового пространства в другое. Мы его существенно переработали. Теперь его стало намного проще интегрировать в существующие техпроцессы. Дальнейшее расширение функционала будет проще. В перспективе к GMG Color Server будет добавлена возможность простого конвертирования RGB- и CMYK-файлов в многокрасочные (Multicolor) цветовые пространства, которые часто используются в флексографской и глубокой печати, а также всё чаще применяются в «цифре» (на ЦПМ HP Indigo и др.). Везде, где требуется печатать с использованием не только триадных, но и дополнительных цветов.

Второй новый продукт — GMG Open Color — мы разработали относительно недавно. Он позволяет создавать многокрасочные профили, а мы добавили в него ряд новых функций, которые, как мы надеемся, будут весьма востребованы. В новой версии стало намного проще измерять имеющиеся в наличии пользовательские шкалы, например контрольные шкалы печатного процесса или даже пригодные для замера элементы изображения. Этого достаточно, чтобы построить профили как для изготовления цветопроб, так и для цветоделения.

Мы уже имеем репутацию экспертов в области цветопробы, но сейчас делаем всё больше продуктов для цветоделения, в том числе для многокрасочных технологий печати. Дело ещё в том, что в традиционной ICC-среде создавать многокрасочные профили сложно. Программные продукты, которые могут выполнять подобные операции, существуют, но их качество оставляет желать лучшего. Мы гарантируем, что, даже располагая очень небольшим набором измеренных данных, вы сможете получать очень хорошие результаты для многокрасочных профилей.

Тенденция перехода к печати с фиксированной цветовой палитрой или расширенным цветовым охватом, когда для воспроизведения любых заказов используют не CMYK с различными смесевыми красками, а всего 6 или 7 стандартных красок (обычно CMYK плюс оранжевый, зелёный и фиолетовый), очень заметна во флексографии. Ваше решение можно использовать для этой технологии печати?

Да. Но это лишь малая часть возможностей. Мы предлагаем типографиям получать предсказуемые результаты для любого сочетания специальных красок с учётом последовательности их наложения.

Очевидно, что в случае использования фиксированной цветовой палитры вместо CMYK и смесевых красок типографиям требуется гораздо более высокая точность работы с цветом…

Одна очень важная вещь, которой мы отличаемся от других разработчиков ПО, — профили для цветопробы и для цветоделения строятся в рамках одного проекта в базе данных GMG OpenColor на основе одних и тех же данных печатного процесса. Из GMG OpenColor профили могут быть опубликованы для приложений вывода цветопробы и цветоделения GMG. Это обеспечивает централизированное управление и хранение данных, а также динамическое распределение профилей между приложениями-клиентами.

Как вы уже отметили, переход к фиксированной цветовой палитре может быть рискованным — вы должны гарантировать попадание в фирменный смесевой цвет. В противном случае у типографии будут серьёзные проблемы. С помощью нашего решения вы сможете одним действием получить профили и для цветопробы, и для цветоделения. Это наше уникальное преимущество.

Более того — если, например, вы располагаете 8-красочной машиной и хотите добавить к 7 краскам ещё одну, для нашего решения это тоже не проблема. Мы можем создать профиль, который позволит точно предсказать итоговый цвет в результате наложения ещё одной краски поверх семи. Если попробовать сделать подобное с помощью большинства решений конкурентов, то придётся делать пробные оттиски несколько раз. Наше решение — гораздо более гибкое.

А оно позволяет работать с прозрачными запечатываемыми материалами?

Да. Сейчас мы поддерживаем для печати по прозрачным, а также по металлизированным материалам цветопробный принтер Epson Stylus Pro WT7900 с белым цветом. В будущем мы готовы расширить ассортимент поддерживаемых устройств.

Мы также хотели бы расширения клиентской базы в области цифровой печати и в упаковочном секторе. Последний интересен тем, что там очень активно используются различные виды запечатываемых материалов и специальных красок. Пока большинство наших клиентов используют офсетную и глубокую печать. Иногда у них также есть ЦПМ, которые дополняют основные производственные мощности. Впрочем, среди наших пользователей есть несколько чисто цифровых широкоформатных типографий, которые «выросли» из трафаретных.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

    Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • CorelDRAW Graphics Suite 2018

    Заключение: вы можете не согласиться с утверждением разработчиков о «самом радикальном обновлении в истории пакета», зато спорить с тем, что он стал ещё более полезен и незаменим, не приходится. А ещё вы можете купить его любым удобным способом — по подписной модели или обычным образом навсегда, заплатив только один раз.

     

  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     


comments powered by Disqus