101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оптимальная эволюция

  • Юрий Захаржевский
  • 3 июня 2013 г.
  • 5282
Цифровое устройство цветной печати Canon imageRUNNER ADVANCE C9280 Pro пришло на смену IRA 9070 Pro. Это вариант для развития компаний, которым пришло время менять старые CLC 2620/4040 и переросших возможности офисных Canon imageRUNNER ADVANCE 52хх, но ещё не готовых использовать профессиональные ЦПМ Canon imagePRESS 6010/7010VP из-за риска не набрать нужного объема заказов.

Новая модель вместе с её слегка облегчёнными версиями IRA 7260/7270/7280 (в России доступны с начала 2013 г.) ориентирована как на корпоративные отделы печати, так и на коммерческие типографии.

Для ускорения работы были внесены изменения как в механическую часть, так и в контроллеры. Возможен и вариант с интегрированным и внешним контроллерами EFI. В линию с C9280 Pro можно установить профессиональные финишные модули (фальцовки 5-ти типов, перфорации, вставки и др).

Числа и возможности

Скорость печати – до 70 отпечатков в мин. формата А4 (в монохромном режиме – до 80)

Разрешение печати – 1200×1200 dpi, глубина цвета – 8 bit

Макс. формат бумаги – 330,2×487,7 мм

Плотность бумаги – от 52 до 220 г/м2, универсальный лоток, модули подачи на 3500 и 6000 листов – до 300 г/м2

Максимальная входная/выходная ёмкость – 9300/4250 листов

Время прогрева – 31 с.

Оптимальная эволюция

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60