2013.01.25, Автор: Юрий Захаржевский3506 прочтений

Не настраивай, что не расстроено

Теги: Детали

Рассказывая о технике, обычно подчёркивают возможность большого количества настроек. Но в вымывном процессоре AGFA :Azura C65 их нет совсем. И, в данном случае, это достоинство.

Этот процессор предназначен для бесхимических офсетных пластин AGFA: Azura TS, работающих по технологии AGFA ThermoFuse. В нём не происходит процессов проявки, его главная задача – аккуратно смыть непроэкспонированные элементы эмульсии. Поэтому в процессоре нет настроек и даже пульта управления: скорость, прижим щёток, температура сушки выбраны производителем, они оптимальны и не подлежат изменениям.

Профилактика (очистка процессора) делается каждые 900 м2 или каждые 12 недель. Лёгкая автоматическая очистка (вместо канистры с гумом на несколько минут ставится канистра с водой) проводится каждые 300 м2 или каждые 4 недели.

 

Числа и возможности

Мин. – макс. ширина пластины – 200-650 мм
Мин. длина пластины – 275 мм
Толщина пластины – 0,15-0,30 мм
Скорость работы – 60 см/мин (45 шт. в час при длине пластины 745 мм)
Рекомендуемая нагрузка – до 5 000 м2 в год, максимальная – 10 000 м2
Длина – 1195 мм, включая подающий и приёмный стол
Ширина – 1054 мм
Вес – 70 кг (с упаковкой – 98)

Не настраивай, что не расстроено

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus