101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • 1 декабря 2011 г.
  • 9658
Рукописный курсив Клементина создан Еленой Новосёловой на основе письма маркером-кистью для набора заголовков в книге Леонида Проненко «Каллиграфия для всех», выпущенной в Студии Артемия Лебедева в 2011 г. Знаки легко ложатся в строку, чему способствует большое количество лигатур и альтернатив в латинице и кириллице, позволяющих избежать неудачных наложений. Шрифт очень хорошо работает в крупных кеглях, подходит для набора поздравлений, приглашений, будет отлично смотреться на упаковке, в книге или журнале.

Шрифт Amalta выпущен в 2011 г. Его основа — индивидуальный каллиграфический стиль дизайнера: антиква, написанная широкой мягкой кистью. В тесноте компактных форм окончания штрихов часто захлестывают основной штрих или полуовал буквы, добавляя шрифту оттенок готики. Пропорции букв удобны для набора заголовков, а знаки с росчерками в начале и в конце слова могут усилить выразительность надписи. Строка, набранная «Амальтой», выглядит весомой и сочной. В 2011 г. шрифт получил диплом за совершенство дизайна на международном конкурсе TDC2. Дизайнер — Вера Евстафьева.

Шрифтовое семейство Rodeqa Slab 4F разработано в 2011 г. Сергеем Ткаченко. Это сериф в шести весовых насыщенностях в египетском стиле с мощными квадратными брусковыми засечками. Особенность — одинаковая высота и рисунок строчных и прописных (кроме букв «А» и «Е»). В комплекте базовые и акцентированные латиница, кириллица, геометрические фигуры, стрелки, стилистические альтернативы для «К» и «Ж». Акцидентный шрифт предназначен для набора небольших текстов на тему прерий Дикого Запада и спортивных состязаний.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41