101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • 1 декабря 2011 г.
  • 12093
Рукописный курсив Клементина создан Еленой Новосёловой на основе письма маркером-кистью для набора заголовков в книге Леонида Проненко «Каллиграфия для всех», выпущенной в Студии Артемия Лебедева в 2011 г. Знаки легко ложатся в строку, чему способствует большое количество лигатур и альтернатив в латинице и кириллице, позволяющих избежать неудачных наложений. Шрифт очень хорошо работает в крупных кеглях, подходит для набора поздравлений, приглашений, будет отлично смотреться на упаковке, в книге или журнале.

Шрифт Amalta выпущен в 2011 г. Его основа — индивидуальный каллиграфический стиль дизайнера: антиква, написанная широкой мягкой кистью. В тесноте компактных форм окончания штрихов часто захлестывают основной штрих или полуовал буквы, добавляя шрифту оттенок готики. Пропорции букв удобны для набора заголовков, а знаки с росчерками в начале и в конце слова могут усилить выразительность надписи. Строка, набранная «Амальтой», выглядит весомой и сочной. В 2011 г. шрифт получил диплом за совершенство дизайна на международном конкурсе TDC2. Дизайнер — Вера Евстафьева.

Шрифтовое семейство Rodeqa Slab 4F разработано в 2011 г. Сергеем Ткаченко. Это сериф в шести весовых насыщенностях в египетском стиле с мощными квадратными брусковыми засечками. Особенность — одинаковая высота и рисунок строчных и прописных (кроме букв «А» и «Е»). В комплекте базовые и акцентированные латиница, кириллица, геометрические фигуры, стрелки, стилистические альтернативы для «К» и «Ж». Акцидентный шрифт предназначен для набора небольших текстов на тему прерий Дикого Запада и спортивных состязаний.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12