101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • 1 декабря 2011 г.
  • 9721
Рукописный курсив Клементина создан Еленой Новосёловой на основе письма маркером-кистью для набора заголовков в книге Леонида Проненко «Каллиграфия для всех», выпущенной в Студии Артемия Лебедева в 2011 г. Знаки легко ложатся в строку, чему способствует большое количество лигатур и альтернатив в латинице и кириллице, позволяющих избежать неудачных наложений. Шрифт очень хорошо работает в крупных кеглях, подходит для набора поздравлений, приглашений, будет отлично смотреться на упаковке, в книге или журнале.

Шрифт Amalta выпущен в 2011 г. Его основа — индивидуальный каллиграфический стиль дизайнера: антиква, написанная широкой мягкой кистью. В тесноте компактных форм окончания штрихов часто захлестывают основной штрих или полуовал буквы, добавляя шрифту оттенок готики. Пропорции букв удобны для набора заголовков, а знаки с росчерками в начале и в конце слова могут усилить выразительность надписи. Строка, набранная «Амальтой», выглядит весомой и сочной. В 2011 г. шрифт получил диплом за совершенство дизайна на международном конкурсе TDC2. Дизайнер — Вера Евстафьева.

Шрифтовое семейство Rodeqa Slab 4F разработано в 2011 г. Сергеем Ткаченко. Это сериф в шести весовых насыщенностях в египетском стиле с мощными квадратными брусковыми засечками. Особенность — одинаковая высота и рисунок строчных и прописных (кроме букв «А» и «Е»). В комплекте базовые и акцентированные латиница, кириллица, геометрические фигуры, стрелки, стилистические альтернативы для «К» и «Ж». Акцидентный шрифт предназначен для набора небольших текстов на тему прерий Дикого Запада и спортивных состязаний.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Творческая трансформация в стиле ConceptD

Каков в деле ноутбук-трансформер Acer класса рабочей станции с сенсорными экраном и пером Wacom? Впечатления цифрового иллюстратора.

ТЕСТ: Второй раз — в премиум-класс

Вы знали, что каждая тонна переработанной бумаги, картона и гофрокартона сохраняет примерно 17 деревьев, 26 тонн воды и 11 баррелей нефти? А ведь в процессе переработки есть ещё много всего таинственного и интересного.

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

Большинство участвующих в опросе согласно с тем, что небольшие универсальные послепечатные устройства являются хорошим решением для малых типографий.

Универсальные «солдаты» послепечати

Выбираем универсальное компактное послепечатное устройство, сочетающее в различных вариантах функции резки, биговки, перфорации и фальцовки.

Лак и фольга на «цифре» как символы яркой перспективы

Цифровая типография «Гуд Принт» (Екатеринбург) — одна из крупнейших на Урале — первой в регионе приобрела в феврале 2020 г. цифровую машину MGI JETvarnish 3DS & iFoil S для выборочного лакирования и фольгирования. Директор предприятия Алексей Сосновских считает установку этого оборудования полезной и перспективной и намерен формировать под него местный рынок.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 39