2011.09.301136 прочтений

Специальная бумага с покрытием Fuji Xerox - истинный защитник ЦПМ

Теги: Publish

 

На правах рекламы

После кризиса главным понятием в сегменте малого и среднего бизнеса стало не «развитие», а «экономия». Компании стараются снизить издержки на производственные процессы и поддержку инфраструктуры любыми приемлемыми способами: от уменьшения размера оплаты труда до перехода на более дешёвые методы создания продукции. Эта тенденция не обошла и полиграфическую отрасль: многие предприятия оперативной полиграфии и цифровые типографии в целях экономии вместо специальных бумаг для ЦПМ стали использовать на лазерном оборудовании нарезанную офсетную бумагу.

Производимая ими продукция и правда стала выглядеть дешевле, а вот реальной экономии достичь зачастую не удается. Сократив издержки на бумагу, многие игроки рынка потеряли на оборудовании, забыв о том, что бумажная пыль и заусенцы, в избытке наличествующие в офсетной «расходке», повреждают чувствительные элементы машин и вызывают поломки техники, которые, в конечном счёте, обходятся компаниям «в копеечку». Что же выгоднее? Менять оборудование или покупать дорогостоящую спецбумагу?

До недавнего времени ответа на этот вопрос не было: компании предпочитали рисковать техникой, так как спецматериалы стоили слишком дорого. Исправить ситуацию решила компания Xerox, запустив на российском рынке бумагу с покрытием Fuji Xerox Digital Coated Paper, предназначенную специально для лазерной печати, которая успешно используется японскими и австралийскими типографиями на протяжении нескольких лет. По стоимости Fuji Xerox лишь незначительно отличается от офсетной бумаги, однако предлагает отличное качество отпечатков и — главное – исключает поломки оборудования, связанные с применением неподходящей «расходки».

Бумага Fuji Xerox формата SRA3 представлена в большом ассортименте плотностей от 80 до 350 г/м2 и двух видах покрытия: глянцевом и матовом, таким образом, она способна удовлетворить различные потребности заказчиков в печати полиграфических приложений: листовок, афиш, буклетов, брошюр, визиток и других продуктов. Качество печати при этом возрастёт в разы: оптимальный состав, высокая белизна и гладкость покрытия способствуют идеальному переносу изображения и исключают искажения цветов и оттенков. Надёжная проклейка покрытия и безупречный заводской рез с удалением бумажной пыли сохраняют детали дорогостоящего печатного оборудования и предупреждают загрязнение узлов аппаратов, которое в работе с офсетными расходными материалами неизбежно. Ещё одно выгодное преимущество Fuji Xerox перед офсетной бумагой в оптимальном для лазерной печати уровне влажности — одном из главных параметров, оказывающих непосредственное влияние на качество отпечатков. При прохождении тракта в лазерных аппаратах лист бумаги подвергается серьёзной термической обработке, попадая в печку-фьюзер, где температура достигает 180 градусов, при этом влага испаряется из бумажного листа. В офсетной «расходке» уровень влажности составляет от 7 до 15%, за счет чего образуется большой остаточный прогиб — лист деформируется и «сворачивается». Fuji Xerox обладает влажностью 5% — показатель, характерный для белой офисной бумаги, — поэтому её использование позволяет минимизировать усадку листа.

Продолжать экономить и тратить огромные деньги на ремонт и замену чувствительных деталей цифрового оборудования или покупать Fuji Xerox по цене, лишь незначительно превышающей стоимость офсетной мелованной бумаги, и получать изображения исключительного качества? Страны Тихоокеанского региона, бережно относящиеся и ценящие свою технику, уже отдали предпочтение Fuji Xerox Digital Coated Paper. Теперь очередь за российскими полиграфистами.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus