101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 28 сентября 2011 г.
  • 1696

Андрей Иванов и Екатерина Чурьянова заражают своим энтузиазмом Разговоры о бумаге за чашечкой кофе…

Все посетившие Любопытный формат для продвижения своих решений придумали коллеги из Antalis. Coffee Chat задуманы как задушевные беседы в уютном кафе, во время которых в очень ограниченном кругу (на каждую из нескольких сессий в течение дня приглашают не более десятка человек) можно узнать о новых марках и обсудить волнующие проблемы по бумажной тематике. Летний «Кофе чат» состоялся 28 июля в кафе «Шоколадница». Директор по маркетингу Antalis Екатерина Чурьянова рассказала о глобальных новостях компании и её развитии, а бэкселлер Андрей Иванов посвятил презентацию новым коллекциям и маркам.

В 2011 г. Antalis по-новому позиционирует себя, проводя кампанию под лозунгом «Просто спроси Анталис». В России это выражается в поддержке отраслевых конкурсов и проведении собственных, участии в выставках. А новинок много, особенно у Arjo Wiggins. В апреле обновлены Curious Metallics и Translucent (новые цвета), впервые представлена Curious Cosmic в эффектной металлизированной цветовой гамме. Коллекция Rives дополнена 4-мя текстурами. Особое покрытие у коллекции Rives Sensation (Matt и Gloss) обеспечивает быстрое высыхание краски. Поговорили о PX — не менее особом покрытии бумаги Conqueror, бамбуке — 50% целлюлозы из него включены в состав Bamboo, особо плотной, «визиточной» Conqueror — 400 г/м2. Arjo Wiggins активно сертифицирует свои коллекции по FSC и расширяет предложение марок из вторичного сырья — они полезны в проектах с особым упором на экологию.

Помимо традиционных дизайнерских коллекций, в ассортименте Antalis есть высококачественные материалы от Guaro Casas, которые можно использовать для переплёта и разнообразной упаковки. Есть и «экзотические»: некоторые материалы Geltex имеют переливающуюся и даже цветоизменяющуюся поверхность.

Организаторы охотно отвечали на вопросы собравшихся, хотя среди традиций «Кофе чатов» есть одно табу — здесь не говорят о ценах. Впрочем, если что-то действительно нужно и понравилось, всегда есть возможность просто спросить Antalis. Только после кофе… — И. Терентьев

 Новости компаний

Сделка с Myllykoski завершена

После одобрения Еврокомиссией 13 июля 2011 г. UPM завершила сделку по поглощению Myllykoski Oyj и Rhein Papier (Myllykoski). В её состав входят семь фабрик в Германии, Финляндии и США, выпускающие издательские сорта бумаги общим объёмом в 2,8 млн т ежегодно. В сделку вошла 0,8% доля акций Myllykoski в финской энергетической компании Pohjolan Voima. Стоимость всех активов оценивается примерно в 900 млн евро.

В связи с завершением сделки UPM Paper объявила об изменениях и новых назначениях в составе компании. Президент и генеральный директор корпорации Myllykoski Сверре Норргард в конце года оставит свой пост, а пока будет отвечать за интеграцию Myllykoski в структуру UPM. Вице-президентом по маркетингу и членом директората UPM Paper Business Group назначен Томас Эрнрут. Новыми вице-президентами по продажам стали Вольфганг Бухер (газетное издательство), Йаакко Никкиля (упаковка), Юсси Тойкка (агентская компания Seven Seas). Директор по развитию производства — Анне Муртола.

С 1 сентября новых генеральных директоров получат несколько бумажных фабрик: Вольфганг Онзорг (UPM Augsburg и UPM Plattling), Винфрид Шраур (UPM Schongau и UPM Ettringen), Каиус Муртола (UPM Jämsä River), Йуха Ебелинг (UPM Hürth), Тимо Суутарла (UPM Myllykoski), Пентти Путкинен (UPM Tervasaari), Йуха Каариаинен (директор по интеграции UPM Kymi и UPM Kaukas), Кеннет Винберг (директор по интеграции UPM Pietarsaari). Проект по интеграции цепочек снабжения возглавил Хосе Мамбрино, директором по технологическим проектам назначен Раимо Серкеля.

Источник: UPM

 Новые материалы

Белый дизайнерский

Ассортимент дизайнерских материалов, поставляемых компанией «Берег», пополнился белоснежным картоном Prestige с двухсторонним тиснением: классический «лён», оригинальные «мелкий лён» и «крупный лён», новый варинт «кожа».

Картон Prestige (70×100 см; 250, 280, 300 г/м2) разработан специально по заказу поставщика и рекомендован для высококачественной представительской и художественной продукции: визитных карточек, открыток, фирменных папок, рекламных буклетов, дипломов и почётных грамот, настольных календарей, упаковки для товаров верхнего ценового сегмента и пр. Отличается высокой белизной, повышенными показателями пухлости и жёсткости, исключительно однородной структурой.

Источник: «Берег»

По-немецки прочно и основательно

В ассортименте специальных материалов от компании «Берег» появились многослойные ламинаты. Материалы линейки EnDURO производства немецкой Sihl отличаются прочностью, долговечностью, сопротивляемостью изнашиванию. Ещё одна особенность новинок — универсальность: бумага EnDURO подходит для всех основных видов печати (в т. ч. цифровой) и не требует специальных красок.

Трёхслойные носители, состоящие из бумаги и внутреннего слоя PP-/ПЭТ-плёнки, включают четыре разновидности: полупрозрачная «калька» EnDURO Ice (80, 130, 170 г/м2), двусторонне мелованная EnDURO Premium (145, 175 г/м2), EnDURO Classic Plus (100, 205 г/м2) без покрытия, EnDURO Effect (65, 75 г/м2) с золотистым либо серебристым перламутровым эффектом.

Источник: «Берег»

 Конкурсы

Конкурс закончился.Да здравствует новый!

Подведены итоги конкурсов, объявленных Antalis в группах «Мелованная бумага» и «Бумага для офиса Data Copy» и проводившихся с 1 апреля по 30 июня во всех её подразделениях. Главные призы — подарочные сертификаты ведущих торговых сетей — нашли обладателей в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. 

В июле стартовал конкурс Printed Samples & Me, в котором участвуют работы с использованием дизайнерских сортов бумаги ArjoWiggins. Работы принимаются в офисах компании в вышеперечисленных городах до конца ноября 2011 г. Потом все образцы перешлют в центральный офис ArjoWiggins в Париже для оценки международным жюри. 

Напомним, что призёром конкурса Printed Samples & Me в прошлом году стало рекламное агентство «Солист» с образцом Millenium Power.

Источник: Antalis

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41