2011.09.28823 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

18 самых-самых

Журнал Ink World сообщает о частичном восстановлении красочной отрасли в 2010 г., в т. ч. по объёмам поставок. Существенную роль в этом сыграли высокие темпы роста Азиатско-Тихоокеанского региона. Оборотной стороной медали оказались цены на сырьё и перебои с поставками отдельных компонентов.

На текущий момент список ведущих поставщиков красок для полиграфии с продажами не менее 100 млн долл., по оценке издания, выглядит так (в млн долл.).

Источник: Ink World Magazine

Немецкие листовые

«ВИП-Системы» подписала договор c Epple Druckfarben, немецким изготовителем красок для листовой офсетной печати. На российский рынок продукцию будут поставлять под торговой маркой Druck Master. Epple Druckfarben производит краски для листовой печати любой продукции, но особое место в ассортименте отведено составам для печати упаковки и этикетки. В линейке листовых офсетных красок Druck Master есть разновидности с пониженным уровнем миграции для пищевой упаковки, УФ-краски быстрого закрепления, краски с повышенной стойкостью к истиранию в отделочных процессах, для высокоскоростных машин, универсальные серии для высококачественной печати на различных материалах.

«ВИП-Системы» начала поставки полиграфических лаков Perltec — водно-дисперсионных, офсетных и УФ-отверждаемых.

Источник: «ВИП-Системы»

Современные полотна

ГК «Легион» начинает поставки офсетного резинотканевого полотна NextPose. При разработке полотна учтены современные требования к механической прочности на разрыв и стабильности каркаса, применены инновационные решения в изготовлении компрессионного слоя. Полотно NextPose производится в Китае, на заводе, основанном президентом CNI Graphics Маркусом Хелбером.

Уникальный компрессионный слой с закрытыми микропорами Gex-Zellen обеспечивает быстрое восстановление резины после продавливания, повышенную устойчивость при работе на высокоскоростных рулонных и листовых печатных машинах. Толщина 4-слойной резины 1,95 мм, а микрошлифованная поверхность призвана гарантировать точность воспроизведения растровой точки, отличную краскопередачу и стабильность качества на больших тиражах.

Источник: ГК «Легион»

Антиалкогольная кампания

Летом Heidelberger Druckmaschinen планирует стать единственным производителем, предлагающим комплексное решение для бесспиртовой печати — с новым пакетом IPA-free. В него входят сбалансированные компоненты оборудования, консультационные услуги, расходные материалы и добавки к увлажняющему раствору Saphira, особые увлажняющие валики с модифицированной структурой поверхности. Изначально пакет будет предлагаться для печати традиционными красками на машинах Speedmaster XL 105, SM/CD/CX 102 и XL 75. При желании под бесспиртовую печать можно будет переоснастить и работающее оборудование. К Drupa-2012 компания рассчитывает доработать пакет для поддержки остальных моделей оборудования и УФ-печати.

Источник: Heidelberg

Глянцу — нет!

Xerox выпустила новый матовый тонер для ЦПМ iGen4 — флагмана своей линейки цветного цифрового оборудования для промышленной печати. Предполагается, что тонер избавит отпечатки от лишнего глянца, обеспечит офсетный вид продукции и выведет цифровую печать фотографий и маркетинговых материалов на новый уровень.

«Цифровой "глянец" по-прежнему смущает многих, — комментирует Александр Келенин, продукт-менеджер "Ксерокс (Россия)". — Новый матовый тонер для iGen4 устраняет этот нюанс, делая цифровой отпечаток неотличимым от офсетного оттиска». Среди преимуществ тонера производитель также называет более качественную печать фотопродукции, улучшенную передачу памятных цветов, включая телесные тона, качественное воспроизведение мелких деталей изображения.

Источник: «Ксерокс (Россия)»

Sepiax теперь и в Украине

21 июля 2011 г. в Харькове открылся украинский офис Digiprom, официального дилера технологии Sepiax на базе новейших чернил Sepiax Aquares. В этот же день был запущен официальный сайт www.sepiax.in.ua.

Начало работы ознаменовалось запуском первого не только в Украине, но и в мире принтера Mutoh RockHopper 2 (1,6 м), адаптированного под Sepiax Aquares. В первый же день принтер настроили для печати по Tyvek DuPont, флизелину, бумажным фактурным обоям. Технический персонал «Digiprom Украина» при поддержке российских коллег провёл тестирование широкого спектра материалов, печать на которых может быть востребована рынком в ближайшее время. Уже сейчас украинский офис готов предложить клиентам полный перечень услуг по подготовке и адаптации принтеров для работы с Sepiax Aquares, а также готовые системы.

Источник: Digiprom

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus