101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 26 августа 2011 г.
  • 2797

Мокин продемонстрировал афишу как пример продукции, выпуск которой становится возможен для владельцев Xerox iGen4 EXP за счёт увеличенного формата Недостающие звенья Xerox

3 июня «Ксерокс (Россия)» собрала на выездной семинар в подмосковном парк-отеле «Олимпиец» клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани. Речь шла о бумаге и спецматериалах Xerox, а во вступительной презентации Дмитрий Мокин представил текущую линейку промышленных цветных ЦПМ компании, в которой сразу три позиции были помечены красным — новые аппараты. Вдогонку за отлично стартовавшей в России Xerox Color 1000 на наш рынок вывели Color 800, идентичную по возможностям ЦПМ за исключением двух важных характеристик: ниже максимум скорости — 80 стр./мин в цвете, зато и цена доступнее. Что касается Color 1000, то с момента премьеры на Ipex-2010 в России уже продано 12 машин. По мнению Мокина, такие темпы продаж цветных ЦПМ не имеют прецедентов на рынке. Среди собравшихся были пользователи Color 1000, которые охарактеризовали аппарат только с лучшей стороны, особо отметив высочайшее качество и стабильность печати, отличную стойкость тонера при биговке и фальцовке. Интересно, что для Color 800 (видимо, и для Color 1000) производитель гарантирует отклонение цвета в тираже не более 3 ΔЕ.

Среди других новинок — Xerox iGen4 EXP, версия iGen4 увеличенного до 364×660 мм макс. формата. Также для ЦПМ предлагается опция матового тонера. Не остановилась в развитии и линейка 7000/8000, новейшая модель в которой называется Xerox DocuColor 8080. Разрешение печати 2400 dpi, скорость 80 стр./мин на любых материалах, встроенная система спектрофотометрического контроля, матовый отпечаток. Её официальный запуск намечен на сентябрь 2011 г., ценовое позиционирование — между моделями DC 700 Pro и Color 800.

«Гвоздь» семинара — главную бумажную новинку — представил тренер по бумаге «Ксерокс (Россия)» Антон Чумаков. Но сначала он напомнил об ассортименте, основу которого составляют несколько марок Colotech с покрытием и без плюс самая доступная — немелованная ColorPrint. В Xerox осознают, что рынок всегда требует невозможного — качественно и дёшево. Идеала не достичь, но попытаться восполнить недостающие звенья ассортимента можно. Очередная попытка содержит в названии сразу два уважаемых бренда — Fuji Xerox Digital Coated, производится в Китае и уже прошла тестовую печать в трёх цифровых типографиях Москвы и Санкт-Петербурга. По результатам тестов на бумаге плотностью 130, 170 и 300 г/м² заявлено хорошее закрепление тонера и воспроизведение плашек и тонких линий при одно- и двусторонней печати, отсутствие застреваний и загрязнения узлов ЦПМ.

Среди особенностей новинки — температурная устойчивость (до 180 °С), оптимальная для цифровой печати влажность (не более 5%, упаковка гарантирует сохранение влажности), непрозрачность 90%, гладкость 2,2 pps. Формат — только SRA3. Минимальные допуски точности резки — не более 0,5 мм по размерам и косине. Плотность 80–350 г/м². Важно, что по цене бумага позиционируется между такими конкурирующими брендами, как специализированная цифровая Silver Image и обычная мелованная Lumi Art. Очевидно, в Xerox в первую очередь надеются привлечь внимание пользователей ЦПМ, привыкших самостоятельно нарезать обычные мелованные сорта. При этом обещают, что бумага будет качественнее нарезана, гораздо лучше взаимодействовать с машиной, не загрязняя её.

Но в ассортименте Xerox есть и специализированные материалы, с помощью которых можно развивать новые направления бизнеса. О них напомнила руководитель отдела по развитию бизнеса «Ксерокс (Россия)» Мария Фёдорова.

Полимерные наклейки без клеевого слоя Window GraphiX закрепляются на гладкой поверхности только благодаря статическому электричеству. По истечении, например, рекламной кампании, их можно легко удалить, не оставив следа. Для многих присутствующих это было откровением. Материал Ever Flat с гибкой пластиковой полоской по краю отлично подходит для выпуска плоско раскрывающихся фотокниг, а синтетические материалы хорошо работают в различных нишах. Одна из них — «вечные» колышки для семян и навесы для саженцев, об опыте изготовления которых из синтетического материала Premium Never Tear рассказала Фёдорова. По поводу синтетики мнения присутствующих разделились. Специалисты-практики сетовали на дороговизну подобных материалов от Xerox и указывали альтернативные решения. Но раз опыт уже есть, значит, это кому-то нужно? — И. Терентьев

 Новые материалы

Предоставлено  Дизайнерский крафт

Дизайнерская крафт-бумага Schoellershammer RC, которой для удобства российских клиентов дали краткое название «Шоллерс», на 100% состоит из переработанного сырья, не содержит кислот и целиком подлежит последующей переработке. Привычные натуральные оттенки крафта способны вызвать ностальгические нотки и воссоздать дух «старого доброго времени».

В отличие от обычной крафт-бумаги «Шоллерс» специально разработана для офсетной печати, хорошо зарекомендовала себя при других видах печати и послепечатной обработки (высокая печать, шелкография, перфорирование, фальцевание, бигование, тиснение и проч.). Ввиду специфики производственного процесса лицевая сторона бумаги отличается от оборотной. Предлагаются два варианта цветовых сочетаний: серый/серый (плотность 100, 140 г/м²) и коричневый/серый (100, 140, 160 г/м²). При работе рекомендуется принимать во внимание специфический оттенок материала и учитывать, что он может значительно изменить цвет изображения. Дальнейшая обработка возможна только после полного высыхания краски.

«Шоллерс» — прекрасная идея для оригинальных обложек журналов и каталогов, корпоративных изданий, бумажных пакетов и поздравительных открыток, меню. Материал оптимален везде, где стоит подчеркнуть экологический и натуральный характер продукта.

Источник: «Александр Браун»

 Новости компаний

Ahlstrom повышает цены и инвестирует

Ahlstrom с 1 июля повысила цены на продукцию для полиграфической и упаковочной отраслей, ссылаясь на подорожание сырья, химикатов и энергоносителей. Повышение цен будет глобальным и составит до 10% в зависимости от продукции и региона. Это касается материалов для выпуска металлизированных клеевых этикеток, гибкой упаковки, конвертов с окошками и бумаги для заметок.

Ahlstrom инвестирует 7 млн евро в производство во Франции, где наладит выпуск материалов с низкой грамматурой, а также улучшит качество бумаги одностороннего мелования для металлизированных этикеток и гибкой упаковки.

По словам генерального директора и президента компании Яна Ленга, решение по проекту было принято с учётом рыночного спроса на сорта бумаги с низкой плотностью. Окончание работ намечено на середину 2012 г.

Источник: Ahlstrom

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104