101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конкурс с комиксом

  • 18 февраля 2011 г.
  • 4163

В Publish № 12, 2010 мы объявили конкурс, предложив всем желающим придумать и нарисовать завершение комикса с последней страницы. Спонсором выступила компания Lenovo, предоставившая главный приз. Конкурс вызвал небывалый ажиотаж — 174 участника прислали 285 работ! Жюри, в которое вошли представители Publish, Lenovo и студии TomatDesign, в нелёгкой дискуссии определило победителей.

Первый приз — мобильная рабочая станция Lenovo ThinkPad W701

Пётр Лакутин (Мичуринск, Тамбовская обл.; perihelia@)

Специальный приз от Publish (за близость к первоначальному замыслу художника) — коробки с ПО Adobe и Corel, книга Д. Маргулиса и «Каталог 100 обложек Publish»

Татьяна Скриганова (Минск, Республика Беларусь; zooly6ka@)

Поощрительные призы (годовая подписка на Publish, «Каталог 100 обложек Publish»)

Михаил Комлев (Москва; miwkins@)

Алексей Перьян (Николаев, Украина; razor_82@)

Игорь Погодин (Вишневое, Киевская обл., Украина; arty-crafty@)

Константин Тарасов (Москва; tarasovk@)

Римма Везенцева (Белгород; rimmeta@)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 20