2010.06.291310 прочтений

Corel - это тема!

Теги: Конкурс Publish

Журнал Publish совместно с российским представительством Corel объявляет конкурс: «Corel — это тема!». Участникам предлагается доработать и создать собственную версию обложки номера Corel Magazine, посвящённого выходу CorelDRAW Graphics Suite X5. Цифровой файл обложки в растровом и векторном форматах выложен на сайте http://www.publish.ru/. Изменять можно всё, за исключением расположения и размеров логотипа Corel Magazine, а также анонсов на обложке. Обязательное условие — работы должны быть выполнены с помощью одного или нескольких программных продуктов Corel: CorelDRAW, Painter или PaintShop Photo Pro. К участию в конкурсе допускаются только проживающие на территории Российской Федерации. Количество работ от одного участника не ограничено. Работы следует присылать по адресу publish@publish.ru с темой «Конкурс Corel». Форматы — PDF или JPG, размер одной работы не должен превышать 500 кбайт. В письме следует указать: имя и фамилию, какие продукты Corel использовались, телефон, e-mail и почтовый адрес. Сроки проведения конкурса — с 1 июня по 20 августа.

Пример работы на конкурс:

Итоги будут подведены в сентябрьском номере Publish. В жюри войдут представители редакции и Corel.

 

Призы для победителей

  • Первое место: Apple iPad

Второе место:

  • CoreDRAW X5
  • Graphics Suite X5

Третье место:

  • Corel Painter 11

Пять поощрительных призов — годовая подписка на Publish

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • FESPA AWARDS 2014 приглашает всех
     

    FESPA изменила правила конкурса FESPA Awards: теперь он стал ежегодным и открытым; в нём смогут участвовать все поставщики полиграфических услуг, независимо от своего местонахождения.

    Приём заявок на FESPA Awards 2014 открыт www.fespa.com/awards. Церемония награждения победителей состоится 22 мая 2014 г. в Мюнхене, в предпоследний вечер выставки FESPA Digital 2014, где соберутся, чтобы отметить самые яркие полиграфические новации, полиграфисты, владельцы торговых марок, представители фирм-поставщиков и руководство FESPA.

     

  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus