2010.06.291616 прочтений

Corel - это тема!

Теги: Конкурс Publish

Журнал Publish совместно с российским представительством Corel объявляет конкурс: «Corel — это тема!». Участникам предлагается доработать и создать собственную версию обложки номера Corel Magazine, посвящённого выходу CorelDRAW Graphics Suite X5. Цифровой файл обложки в растровом и векторном форматах выложен на сайте http://www.publish.ru/. Изменять можно всё, за исключением расположения и размеров логотипа Corel Magazine, а также анонсов на обложке. Обязательное условие — работы должны быть выполнены с помощью одного или нескольких программных продуктов Corel: CorelDRAW, Painter или PaintShop Photo Pro. К участию в конкурсе допускаются только проживающие на территории Российской Федерации. Количество работ от одного участника не ограничено. Работы следует присылать по адресу publish@publish.ru с темой «Конкурс Corel». Форматы — PDF или JPG, размер одной работы не должен превышать 500 кбайт. В письме следует указать: имя и фамилию, какие продукты Corel использовались, телефон, e-mail и почтовый адрес. Сроки проведения конкурса — с 1 июня по 20 августа.

Пример работы на конкурс:

Итоги будут подведены в сентябрьском номере Publish. В жюри войдут представители редакции и Corel.

 

Призы для победителей

  • Первое место: Apple iPad

Второе место:

  • CoreDRAW X5
  • Graphics Suite X5

Третье место:

  • Corel Painter 11

Пять поощрительных призов — годовая подписка на Publish

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • FESPA AWARDS 2014 приглашает всех
     

    FESPA изменила правила конкурса FESPA Awards: теперь он стал ежегодным и открытым; в нём смогут участвовать все поставщики полиграфических услуг, независимо от своего местонахождения.

    Приём заявок на FESPA Awards 2014 открыт www.fespa.com/awards. Церемония награждения победителей состоится 22 мая 2014 г. в Мюнхене, в предпоследний вечер выставки FESPA Digital 2014, где соберутся, чтобы отметить самые яркие полиграфические новации, полиграфисты, владельцы торговых марок, представители фирм-поставщиков и руководство FESPA.

     

  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus