2010.06.291408 прочтений

Corel - это тема!

Теги: Конкурс Publish

Журнал Publish совместно с российским представительством Corel объявляет конкурс: «Corel — это тема!». Участникам предлагается доработать и создать собственную версию обложки номера Corel Magazine, посвящённого выходу CorelDRAW Graphics Suite X5. Цифровой файл обложки в растровом и векторном форматах выложен на сайте http://www.publish.ru/. Изменять можно всё, за исключением расположения и размеров логотипа Corel Magazine, а также анонсов на обложке. Обязательное условие — работы должны быть выполнены с помощью одного или нескольких программных продуктов Corel: CorelDRAW, Painter или PaintShop Photo Pro. К участию в конкурсе допускаются только проживающие на территории Российской Федерации. Количество работ от одного участника не ограничено. Работы следует присылать по адресу publish@publish.ru с темой «Конкурс Corel». Форматы — PDF или JPG, размер одной работы не должен превышать 500 кбайт. В письме следует указать: имя и фамилию, какие продукты Corel использовались, телефон, e-mail и почтовый адрес. Сроки проведения конкурса — с 1 июня по 20 августа.

Пример работы на конкурс:

Итоги будут подведены в сентябрьском номере Publish. В жюри войдут представители редакции и Corel.

 

Призы для победителей

  • Первое место: Apple iPad

Второе место:

  • CoreDRAW X5
  • Graphics Suite X5

Третье место:

  • Corel Painter 11

Пять поощрительных призов — годовая подписка на Publish

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • FESPA AWARDS 2014 приглашает всех
     

    FESPA изменила правила конкурса FESPA Awards: теперь он стал ежегодным и открытым; в нём смогут участвовать все поставщики полиграфических услуг, независимо от своего местонахождения.

    Приём заявок на FESPA Awards 2014 открыт www.fespa.com/awards. Церемония награждения победителей состоится 22 мая 2014 г. в Мюнхене, в предпоследний вечер выставки FESPA Digital 2014, где соберутся, чтобы отметить самые яркие полиграфические новации, полиграфисты, владельцы торговых марок, представители фирм-поставщиков и руководство FESPA.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus