101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Corel - это тема!

  • 29 июня 2010 г.
  • 2433

Журнал Publish совместно с российским представительством Corel объявляет конкурс: «Corel — это тема!». Участникам предлагается доработать и создать собственную версию обложки номера Corel Magazine, посвящённого выходу CorelDRAW Graphics Suite X5. Цифровой файл обложки в растровом и векторном форматах выложен на сайте http://www.publish.ru/. Изменять можно всё, за исключением расположения и размеров логотипа Corel Magazine, а также анонсов на обложке. Обязательное условие — работы должны быть выполнены с помощью одного или нескольких программных продуктов Corel: CorelDRAW, Painter или PaintShop Photo Pro. К участию в конкурсе допускаются только проживающие на территории Российской Федерации. Количество работ от одного участника не ограничено. Работы следует присылать по адресу publish@publish.ru с темой «Конкурс Corel». Форматы — PDF или JPG, размер одной работы не должен превышать 500 кбайт. В письме следует указать: имя и фамилию, какие продукты Corel использовались, телефон, e-mail и почтовый адрес. Сроки проведения конкурса — с 1 июня по 20 августа.

Пример работы на конкурс:

Итоги будут подведены в сентябрьском номере Publish. В жюри войдут представители редакции и Corel.

 

Призы для победителей

  • Первое место: Apple iPad

Второе место:

  • CoreDRAW X5
  • Graphics Suite X5

Третье место:

  • Corel Painter 11

Пять поощрительных призов — годовая подписка на Publish

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 57