2010.06.291216 прочтений

Новости Corel Magazine

Теги: Publish

Особенности арифметики Corel

Перед началом презентации новых продуктов директор представительства Corel Сергей Фенёв (второй слева) представил интернациональную команду компании и передал слово исполнительному вице-президенту по продажам Аманде Бедбороу (слева). Справа от Фенёва — директор по продажам в регион EMEA Бретт Денли, директор по маркетингу российского представительства Константин Савицкий и менеджер по работе с партнёрами Анна Иванова

X2 мая (в правилах арифметики Corel) в Москве состоялась официальная презентация начала продаж новых продуктов корпорации Corel: CorelDRAW Graphics Suite X5, PaintShop Photo Pro X3 и VideoStudio Pro X3. Случившийся несколько лет назад переход на необычную, «римско-арабскую» нумерацию версий объясняется просто — ещё перед выпуском 13-й версии DRAW многие партнёры настоятельно просили не называть её несчастливым номером. Выход нашли изящный и универсальный, иначе сейчас пришлось бы ломать головы, что делать с двумя другими новыми версиями.

Выпуск сразу трёх новых версий флагманских продуктов происходит нечасто, поэтому Россию после 4-летнего перерыва посетил руководитель высокого ранга: Аманда Бедбороу — исполнительный вице-президент по продажам Corel. Предваряя презентации, она отметила, что в нашей стране впервые после серьёзного падения продаж с осени 2008 г. наконец наметилось восстановление. Потенциал рынка велик, поэтому Corel будет продолжать инвестировать в развитие, сокращать сроки локализации — новые версии уже переведены на русский. Также Бедбороу обещала, что компания будет работать над расширением портфолио.

А. Борисова отдала должное удобству работы с PaintShop Photo Pro X3, особенно для начинающих

Чтобы не усыпить аудиторию, представлять новые продукты поручили специалистам-практикам. «Народный» CorelDRAW Graphics Suite X5 демонстрировал преподаватель ЦКО «Специалист» Юрий Павлов. В числе его фаворитов среди новых возможностей — Corel CONNECT (в локализованной версии — «лоток»). Это принципиально новое встроенное приложение, синхронизированное с CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT и предоставляющее быстрый доступ к контенту, хранящемуся на компьютере, в сети или на диске. Подробно об обновлениях мы расскажем в ближайшем номере Corel Magazine (выходит как журнал в журнале в июльском Publish), посвящённом CorelDRAW Graphics Suite X5. В комплекте поставки: векторный редактор CorelDRAW, растровый редактор PHOTO-PAINT; утилита-трассировщик PowerTRACE и захватчик экранов Corel CAPTURE. Ориентировочная цена в розницу — 570 долл. США (полная версия) и 235 долл. (обновление).

PaintShop Photo Pro X3 представила фотограф-энтузиаст Анастасия Борисова. В программе принципиально переработан органайзер, появились правка сразу нескольких фото и Smart Carver — реалистичное удаление и масштабирование объектов без искажения изображения, полезные инструменты объединяются в Express Lab, поддерживаются форматы RAW для более 350 моделей камер и др.

В Corel уверены, что при цене 119 долл. (обновление — 60 долл.) программа не имеет конкурентов. Фенёв процитировал один из немецких компьютерных журналов: «Вы получаете девять десятых Photoshop за одну десятую цены». Такая арифметика… — И. Терентьев

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus