2010.06.29734 прочтений

Новости Corel Magazine

Теги: Publish

Особенности арифметики Corel

Перед началом презентации новых продуктов директор представительства Corel Сергей Фенёв (второй слева) представил интернациональную команду компании и передал слово исполнительному вице-президенту по продажам Аманде Бедбороу (слева). Справа от Фенёва — директор по продажам в регион EMEA Бретт Денли, директор по маркетингу российского представительства Константин Савицкий и менеджер по работе с партнёрами Анна Иванова

X2 мая (в правилах арифметики Corel) в Москве состоялась официальная презентация начала продаж новых продуктов корпорации Corel: CorelDRAW Graphics Suite X5, PaintShop Photo Pro X3 и VideoStudio Pro X3. Случившийся несколько лет назад переход на необычную, «римско-арабскую» нумерацию версий объясняется просто — ещё перед выпуском 13-й версии DRAW многие партнёры настоятельно просили не называть её несчастливым номером. Выход нашли изящный и универсальный, иначе сейчас пришлось бы ломать головы, что делать с двумя другими новыми версиями.

Выпуск сразу трёх новых версий флагманских продуктов происходит нечасто, поэтому Россию после 4-летнего перерыва посетил руководитель высокого ранга: Аманда Бедбороу — исполнительный вице-президент по продажам Corel. Предваряя презентации, она отметила, что в нашей стране впервые после серьёзного падения продаж с осени 2008 г. наконец наметилось восстановление. Потенциал рынка велик, поэтому Corel будет продолжать инвестировать в развитие, сокращать сроки локализации — новые версии уже переведены на русский. Также Бедбороу обещала, что компания будет работать над расширением портфолио.

А. Борисова отдала должное удобству работы с PaintShop Photo Pro X3, особенно для начинающих

Чтобы не усыпить аудиторию, представлять новые продукты поручили специалистам-практикам. «Народный» CorelDRAW Graphics Suite X5 демонстрировал преподаватель ЦКО «Специалист» Юрий Павлов. В числе его фаворитов среди новых возможностей — Corel CONNECT (в локализованной версии — «лоток»). Это принципиально новое встроенное приложение, синхронизированное с CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT и предоставляющее быстрый доступ к контенту, хранящемуся на компьютере, в сети или на диске. Подробно об обновлениях мы расскажем в ближайшем номере Corel Magazine (выходит как журнал в журнале в июльском Publish), посвящённом CorelDRAW Graphics Suite X5. В комплекте поставки: векторный редактор CorelDRAW, растровый редактор PHOTO-PAINT; утилита-трассировщик PowerTRACE и захватчик экранов Corel CAPTURE. Ориентировочная цена в розницу — 570 долл. США (полная версия) и 235 долл. (обновление).

PaintShop Photo Pro X3 представила фотограф-энтузиаст Анастасия Борисова. В программе принципиально переработан органайзер, появились правка сразу нескольких фото и Smart Carver — реалистичное удаление и масштабирование объектов без искажения изображения, полезные инструменты объединяются в Express Lab, поддерживаются форматы RAW для более 350 моделей камер и др.

В Corel уверены, что при цене 119 долл. (обновление — 60 долл.) программа не имеет конкурентов. Фенёв процитировал один из немецких компьютерных журналов: «Вы получаете девять десятых Photoshop за одну десятую цены». Такая арифметика… — И. Терентьев

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus