2010.06.291045 прочтений

Новости Corel Magazine

Теги: Publish

Особенности арифметики Corel

Перед началом презентации новых продуктов директор представительства Corel Сергей Фенёв (второй слева) представил интернациональную команду компании и передал слово исполнительному вице-президенту по продажам Аманде Бедбороу (слева). Справа от Фенёва — директор по продажам в регион EMEA Бретт Денли, директор по маркетингу российского представительства Константин Савицкий и менеджер по работе с партнёрами Анна Иванова

X2 мая (в правилах арифметики Corel) в Москве состоялась официальная презентация начала продаж новых продуктов корпорации Corel: CorelDRAW Graphics Suite X5, PaintShop Photo Pro X3 и VideoStudio Pro X3. Случившийся несколько лет назад переход на необычную, «римско-арабскую» нумерацию версий объясняется просто — ещё перед выпуском 13-й версии DRAW многие партнёры настоятельно просили не называть её несчастливым номером. Выход нашли изящный и универсальный, иначе сейчас пришлось бы ломать головы, что делать с двумя другими новыми версиями.

Выпуск сразу трёх новых версий флагманских продуктов происходит нечасто, поэтому Россию после 4-летнего перерыва посетил руководитель высокого ранга: Аманда Бедбороу — исполнительный вице-президент по продажам Corel. Предваряя презентации, она отметила, что в нашей стране впервые после серьёзного падения продаж с осени 2008 г. наконец наметилось восстановление. Потенциал рынка велик, поэтому Corel будет продолжать инвестировать в развитие, сокращать сроки локализации — новые версии уже переведены на русский. Также Бедбороу обещала, что компания будет работать над расширением портфолио.

А. Борисова отдала должное удобству работы с PaintShop Photo Pro X3, особенно для начинающих

Чтобы не усыпить аудиторию, представлять новые продукты поручили специалистам-практикам. «Народный» CorelDRAW Graphics Suite X5 демонстрировал преподаватель ЦКО «Специалист» Юрий Павлов. В числе его фаворитов среди новых возможностей — Corel CONNECT (в локализованной версии — «лоток»). Это принципиально новое встроенное приложение, синхронизированное с CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT и предоставляющее быстрый доступ к контенту, хранящемуся на компьютере, в сети или на диске. Подробно об обновлениях мы расскажем в ближайшем номере Corel Magazine (выходит как журнал в журнале в июльском Publish), посвящённом CorelDRAW Graphics Suite X5. В комплекте поставки: векторный редактор CorelDRAW, растровый редактор PHOTO-PAINT; утилита-трассировщик PowerTRACE и захватчик экранов Corel CAPTURE. Ориентировочная цена в розницу — 570 долл. США (полная версия) и 235 долл. (обновление).

PaintShop Photo Pro X3 представила фотограф-энтузиаст Анастасия Борисова. В программе принципиально переработан органайзер, появились правка сразу нескольких фото и Smart Carver — реалистичное удаление и масштабирование объектов без искажения изображения, полезные инструменты объединяются в Express Lab, поддерживаются форматы RAW для более 350 моделей камер и др.

В Corel уверены, что при цене 119 долл. (обновление — 60 долл.) программа не имеет конкурентов. Фенёв процитировал один из немецких компьютерных журналов: «Вы получаете девять десятых Photoshop за одну десятую цены». Такая арифметика… — И. Терентьев

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus