2010.06.29927 прочтений

Новости Corel Magazine

Теги: Publish

Особенности арифметики Corel

Перед началом презентации новых продуктов директор представительства Corel Сергей Фенёв (второй слева) представил интернациональную команду компании и передал слово исполнительному вице-президенту по продажам Аманде Бедбороу (слева). Справа от Фенёва — директор по продажам в регион EMEA Бретт Денли, директор по маркетингу российского представительства Константин Савицкий и менеджер по работе с партнёрами Анна Иванова

X2 мая (в правилах арифметики Corel) в Москве состоялась официальная презентация начала продаж новых продуктов корпорации Corel: CorelDRAW Graphics Suite X5, PaintShop Photo Pro X3 и VideoStudio Pro X3. Случившийся несколько лет назад переход на необычную, «римско-арабскую» нумерацию версий объясняется просто — ещё перед выпуском 13-й версии DRAW многие партнёры настоятельно просили не называть её несчастливым номером. Выход нашли изящный и универсальный, иначе сейчас пришлось бы ломать головы, что делать с двумя другими новыми версиями.

Выпуск сразу трёх новых версий флагманских продуктов происходит нечасто, поэтому Россию после 4-летнего перерыва посетил руководитель высокого ранга: Аманда Бедбороу — исполнительный вице-президент по продажам Corel. Предваряя презентации, она отметила, что в нашей стране впервые после серьёзного падения продаж с осени 2008 г. наконец наметилось восстановление. Потенциал рынка велик, поэтому Corel будет продолжать инвестировать в развитие, сокращать сроки локализации — новые версии уже переведены на русский. Также Бедбороу обещала, что компания будет работать над расширением портфолио.

А. Борисова отдала должное удобству работы с PaintShop Photo Pro X3, особенно для начинающих

Чтобы не усыпить аудиторию, представлять новые продукты поручили специалистам-практикам. «Народный» CorelDRAW Graphics Suite X5 демонстрировал преподаватель ЦКО «Специалист» Юрий Павлов. В числе его фаворитов среди новых возможностей — Corel CONNECT (в локализованной версии — «лоток»). Это принципиально новое встроенное приложение, синхронизированное с CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT и предоставляющее быстрый доступ к контенту, хранящемуся на компьютере, в сети или на диске. Подробно об обновлениях мы расскажем в ближайшем номере Corel Magazine (выходит как журнал в журнале в июльском Publish), посвящённом CorelDRAW Graphics Suite X5. В комплекте поставки: векторный редактор CorelDRAW, растровый редактор PHOTO-PAINT; утилита-трассировщик PowerTRACE и захватчик экранов Corel CAPTURE. Ориентировочная цена в розницу — 570 долл. США (полная версия) и 235 долл. (обновление).

PaintShop Photo Pro X3 представила фотограф-энтузиаст Анастасия Борисова. В программе принципиально переработан органайзер, появились правка сразу нескольких фото и Smart Carver — реалистичное удаление и масштабирование объектов без искажения изображения, полезные инструменты объединяются в Express Lab, поддерживаются форматы RAW для более 350 моделей камер и др.

В Corel уверены, что при цене 119 долл. (обновление — 60 долл.) программа не имеет конкурентов. Фенёв процитировал один из немецких компьютерных журналов: «Вы получаете девять десятых Photoshop за одну десятую цены». Такая арифметика… — И. Терентьев

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus