2010.05.13, Автор: Игорь Терентьев1128 прочтений

Будущее креатива - версия-2010

Теги: Publish

23 апреля в Москве с (не побоюсь этого слова) огромным успехом прошёл форум для творческих профессионалов Creative Future-2010.

Для события, изобретённого российским представительством Adobe Systems в прошлом году, лучше всего подходит слово «фестиваль». Именно оно отражает царящую там атмосферу праздника. В этот раз общая идея не претерпела существенных изменений, за одним исключением: организаторы решили установить небольшой входной порог — участие стало платным. Цена вопроса — 300 рублей при ранней регистрации или 600 для тех, кто не торопился. Как следствие, были опасения, что такого массового наплыва, как в 2009 г. (1200 человек), в этот раз не будет. Именно этим я бы объяснил толчею на первом этаже при регистрации — количество творческих профессионалов, готовых променять поход в кино на знакомство с новыми продуктами Adobe, и партнёров явно недооценили. Но это единственная накладка, без которых не обходится ни одно мероприятие такого масштаба.

После завершения традиционного обратного отсчёта собравшиеся стали свидетелями замечательного лазерного шоу

Событие могло бы и не состояться, не поддержи его партнёры — Flexis, NVIDIA, Softburg.ru, WACOM, EPSON. Организаторы не забывали благодарить их за поддержку

В момент, когда писалась статья, официальных данных о количестве посетителей ещё не было, но оценить его оказалось довольно просто. Зал «Октябрь» вмещает 1518 зрителей. Партер был забит до отказа, участники также сидели и стояли в проходах примерно до середины зала, на треть был заполнен и балкон. Так что можно смело предположить, что посетителей было немногим менее полутора тысяч.

Хотя формально в списке партнёров до последнего времени Apple не значилась, компания всё же решилась поддержать фестиваль. Решения Apple представлялись для зрителей потока «Дизайн и графика», а в фойе расположился стенд Deep Artment (бывшая Deep Apple)

На новейшем 21-дюймовом планшете-экране WACOM Cintiq девушка деловито рисовала
обнажённую натуру. Очевидно, по памяти

Формально, была ещё одна заминка: вышедшие на сцену руководители представительства Adobe — генеральный директор Александр Потапов, директор по маркетингу Ольга Мананникова и директор по развитию бизнеса Роман Менякин — вдруг оказались в полной темноте. Надев строительные каски, они стали освещать зрительские ряды фонарями, разы- грав небольшую сценку на тему «Какой творческий процесс без накладок». Получив заслуженную порцию аплодисментов, представители Adobe дали старт фестивалю и уступили места штатным «евангелистам» компании. А те постарались продемонстрировать самые яркие возможности новейшей версии Adobe Creative Suite 5.

Как и положено

Во второй половине дня участники разделились на потоки по интересам. Как призналась Мананникова, организаторы так и не смогли найти решения дилеммы «а у вас тут везде интересно» в режиме реального времени. Впрочем, на каждом мастер-классе велась видеозапись. Поэтому у тех, кто что-то пропустил или вообще не смог попасть на фестиваль, будет возможность ознакомиться с видео. Отдельные семинарские потоки были посвящены графике и дизайну, видео и постпродакшену, профессиональной фотографии, веб- и флеш-технологиям, а также 20-летию Photoshop. Среди докладчиков — хорошо известные имена: Владимир Чайка, Андрей Журавлёв, Андрей Разумовский, Александр Романовский, Александр Сераков и др.

Вряд ли кто-то из пришедших на Creative Future-2010 пожалел о своём решении. Но всегда хочется большего. Пожелаем организаторам не сбавлять темп и повторить фестиваль в следующем году. Есть смысл подумать и о регионах, пусть даже не в таком масштабе. Страна у нас большая, а творческие профессионалы есть не только в столице.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus