2010.05.13, Автор: Игорь Терентьев1473 прочтений

Будущее креатива - версия-2010

Теги: Publish

23 апреля в Москве с (не побоюсь этого слова) огромным успехом прошёл форум для творческих профессионалов Creative Future-2010.

Для события, изобретённого российским представительством Adobe Systems в прошлом году, лучше всего подходит слово «фестиваль». Именно оно отражает царящую там атмосферу праздника. В этот раз общая идея не претерпела существенных изменений, за одним исключением: организаторы решили установить небольшой входной порог — участие стало платным. Цена вопроса — 300 рублей при ранней регистрации или 600 для тех, кто не торопился. Как следствие, были опасения, что такого массового наплыва, как в 2009 г. (1200 человек), в этот раз не будет. Именно этим я бы объяснил толчею на первом этаже при регистрации — количество творческих профессионалов, готовых променять поход в кино на знакомство с новыми продуктами Adobe, и партнёров явно недооценили. Но это единственная накладка, без которых не обходится ни одно мероприятие такого масштаба.

После завершения традиционного обратного отсчёта собравшиеся стали свидетелями замечательного лазерного шоу

Событие могло бы и не состояться, не поддержи его партнёры — Flexis, NVIDIA, Softburg.ru, WACOM, EPSON. Организаторы не забывали благодарить их за поддержку

В момент, когда писалась статья, официальных данных о количестве посетителей ещё не было, но оценить его оказалось довольно просто. Зал «Октябрь» вмещает 1518 зрителей. Партер был забит до отказа, участники также сидели и стояли в проходах примерно до середины зала, на треть был заполнен и балкон. Так что можно смело предположить, что посетителей было немногим менее полутора тысяч.

Хотя формально в списке партнёров до последнего времени Apple не значилась, компания всё же решилась поддержать фестиваль. Решения Apple представлялись для зрителей потока «Дизайн и графика», а в фойе расположился стенд Deep Artment (бывшая Deep Apple)

На новейшем 21-дюймовом планшете-экране WACOM Cintiq девушка деловито рисовала
обнажённую натуру. Очевидно, по памяти

Формально, была ещё одна заминка: вышедшие на сцену руководители представительства Adobe — генеральный директор Александр Потапов, директор по маркетингу Ольга Мананникова и директор по развитию бизнеса Роман Менякин — вдруг оказались в полной темноте. Надев строительные каски, они стали освещать зрительские ряды фонарями, разы- грав небольшую сценку на тему «Какой творческий процесс без накладок». Получив заслуженную порцию аплодисментов, представители Adobe дали старт фестивалю и уступили места штатным «евангелистам» компании. А те постарались продемонстрировать самые яркие возможности новейшей версии Adobe Creative Suite 5.

Как и положено

Во второй половине дня участники разделились на потоки по интересам. Как призналась Мананникова, организаторы так и не смогли найти решения дилеммы «а у вас тут везде интересно» в режиме реального времени. Впрочем, на каждом мастер-классе велась видеозапись. Поэтому у тех, кто что-то пропустил или вообще не смог попасть на фестиваль, будет возможность ознакомиться с видео. Отдельные семинарские потоки были посвящены графике и дизайну, видео и постпродакшену, профессиональной фотографии, веб- и флеш-технологиям, а также 20-летию Photoshop. Среди докладчиков — хорошо известные имена: Владимир Чайка, Андрей Журавлёв, Андрей Разумовский, Александр Романовский, Александр Сераков и др.

Вряд ли кто-то из пришедших на Creative Future-2010 пожалел о своём решении. Но всегда хочется большего. Пожелаем организаторам не сбавлять темп и повторить фестиваль в следующем году. Есть смысл подумать и о регионах, пусть даже не в таком масштабе. Страна у нас большая, а творческие профессионалы есть не только в столице.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus