101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 8 апреля 2010 г.
  • 2745

Динамика бумажного импорта

Содружество бумажных оптовиков подвело итоги импорта в Россию бумаги и картона для печати в 2009 г. — 826,4 тыс. т (1180,7 в 2008 г.). Общее падение — около 30%, по мелованным сортам бумаги — более 40% (аналогично другим странам). Импорт чистоцеллюлозной мелованной бумаги в тоннах составил 62% по отношению к показателям предыдущего года, книжно-журнальной мелованной с древмассой — 57%, книжно-журнальной немелованной с древмассой — 110%, этикеточной — 158%, самокопирующейся и термобумаги — 98%, самоклеящейся и плёнки — 90%, дизайнерской бумаги — 44%, офсетной — 45%, офисной (А3/А4) — 49%, целлюлозного упаковочного картона — 74%, целлюлозного для табачной упаковки — 102%, макулатурного упаковочного — 70%, плотного (в т. ч. переплётного) — 69%.

Но импорт не является точным индикатором потребления бумаги и картона, поскольку не учитывает складские запасы в стране на начало и конец периода. Особенностью начала 2009 г. было резкое падение спроса и затоваривание складов, поэтому общее падение потребления импортных полиграфических сортов бумаги и картона в 2009 г. было чуть менее 30%.

Источник: Содружество бумажных оптовиков

Новые материалы

Метаморфозы Sirio Color

Концерн Fedrigoni представил обновлённую коллекцию популярных дизайнерских бумаг Sirio Color. Изъяты цвета Miele (мёд), Vermiglione (ярко-красный), Verde (зелёный) и Verde Pino (зелёная сосна); добавлены Pietra (камень), Foglia (зелёный лист), Vino (пурпурный). Пополнилась новыми цветами и линейка бумаги Sirio Color/E с тиснением E20 Denim (лён). Благодаря широкому диапазону плотностей, она подходит для рекламной полиграфии и издательства.

Высококачественное сырьё и технология тонирования в массе специальными красителями гарантируют отличную стойкость бумаги к выцветанию, а также превосходные результаты при печати, лакировании, перфорации и других способах послепечатной обработки.

Источник: «Берег»

Каландрированная альтернатива

Xerox выпустила каландрированную белую бумагу без покрытия ColorPrint, специально для цветной лазерной печати в офисе и дома. «Гладкая, прочная бумага с повышенной белизной по характеристикам лишь немного уступает высококачественной бумаге для цветной печати Colotech Plus. Зато стоит существенно меньше, что обеспечит ей популярность не только в среде полиграфистов, но у домашних и офисных пользователей», — уверена менеджер по продукции «Xerox Россия» Светлана Кормилицына. Высокие ровность поверхности и степень гладкости листа, а также особая фактура лучше выделяют текст и обогащают цветные изображения.

Бумага плотностью 80, 90, 100 и 120 г/м2 предлагается в форматах A4, A3, SRA3 и SRA2, полностью совместима с принтерами и копирами других производителей.

Источник: «Xerox Россия»

Новости компаний

UPM в мире и России: итоги 2009 г.

UPM обнародовала финансовые результаты за последний квартал истекшего года и за год в целом. В IV кв. операционная прибыль на фоне постепенно растущего спроса составила 186 млн евро (убытки в 46 млн евро за аналогичный период 2008 г.), за год — 270 млн евро (513 млн евро). Чистый долг компании снизился на 591 млн евро.

Президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен прокомментировал: «Жёсткий контроль издержек и гибкие методы работы оказались правильным выбором в сложной бизнес-среде. Благодаря мерам по экономии, издержки снизились на 300 млн евро по сравнению с предыдущим годом. Учитывая обстоятельства, результаты хорошие. Мировой кризис повлиял на все наши продукты, продажи в течение года упали на 18%. Негативно повлияло на операционный доход снижение отпускных цен. Стратегическая веха для компании — реструктуризация активов Botnia. На фоне признаков улучшения прогнозирую медленное восстановление основных рынков, актуальными останутся низкие уровни загрузки мощностей. Поставки бумаги будут выше по сравнению с прошлым годом при однозначно более низкой средней цене. Ожидаю роста в сегменте этикеточных материалов».

Прошедший год стал для UPM в России годом изменений и развития. Начались продажи самоклеящихся материалов и бумаги на российском рынке за рубли. Система прямых продаж призвана ускорить реакцию на спрос российских потребителей и значительно сократить время доставки товара клиенту с учётом процедур таможенной очистки. В Санкт-Петербурге UPM Raflatac открыла терминал по нарезке и дистрибуции самоклеящихся этикеточных материалов, сокращающий сроки поставки и расширяющий ассортимент высококачественных материалов.

Сегмент упаковочных видов бумаги стал, по мнению компании, индикатором восстановления экономики. UPM увеличила долю на российском рынке по упаковочным и этикеточным сортам бумаги, а также в индустриальном направлении (начаты поставки бумаги для сталелитейной промышленности). UPM Raflatac представила новый ассортимент тонких бумажных и плёночных материалов с увеличенным количеством этикеток в рулоне за счёт дополнительной длины — для сокращения частоты смены рулонов.

Источник: UPM

UPM приглашает учиться

На 2010 г. UPM запланировала семинары в Германии, посвящённые бумаге и её характеристикам, инновациям в сфере полиграфических технологий. Предусмотрено и обучение по индивидуальным запросам.

20–24 сентября пройдёт «UPM Школа бумаги» — вводный курс о бумаге и её производстве. Темы — заготовка сырья и защита окружающей среды, методы печати и классы бумаги, конечное применение и основные характеристики бумаги. На 22–24 июня намечен сокращённый вариант того же курса — «Мини-школа бумаги».

Ещё один вариант курсов — «UPM Школа печати» (введение в полиграфическое производство) состоится 20–22 октября. В фокусе рулонная офсетная печать с газовой сушкой и листовой офсет. Основной темой школы 2–4 ноября будет рулонная офсетная печать с газовой сушкой и без (технология, связанные с бумагой и печатью вопросы, энергоэффективность). В течение всего года будут регулярно проводиться практические семинары по процессам печати с обучением на тренажёре — для всех целевых групп и уровней подготовки.

Источник: UPM

Успей к акции

С 1 марта по 31 мая «Берег» проводит акцию «Классика в чёрном». Заполнившие анкету на сайте компании заказчики получат сертификат на 5% скидку. В течение действия акции его можно использовать неограниченное количество раз при покупке чёрной дизайнерской бумаги: Sirio Black/Black 290 г/м2, SirioColor/E Nero 290 г/м2, Sirio Color Nero 170 г/м2, Sirio Pearl Coal Mine 300 г/м2, Imitlin E/R51 Nero 125 г/м2, Splendorlux Color Nero 250 г/м2, Splendorlux Color/E53 Lizard 250 г/м2.

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110