101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Раскрась обложку

  • 10 марта 2010 г.
  • 3055

«Если у общества
нет цветовой дифференциации
штанов, значит, у него нет цели»
Кин-дза-дза

В Publish № 12, 2009 мы объявили конкурс «Раскрась обложку», спонсором которого выступила компания DynaSoft. Его суть – мы предложили всем желающим раскрасить нашу обложку, дизайнер – Владимир Махалов. Конкурс вызвал большой отклик – 68 участников представили 108 работ. Выяснилось, что у Publish и его читателей всё хорошо как со штанами, так и с целью...

Первое место и главный приз графический планшет Wacom Intuos4 M достаются Константину Тарасову (tarasovk@), который по-новому осмыслил тему номера – получилось здорово!

Второе место занял безоговорочный лидер голосования в ЖЖ – Сергей Павловский (serp2k@). Ему достаётся фотопринтер Epson Stylus Photo T50.

Третьих мест, обладателям которых достаются коробки Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus плюс подписки на Publish, у нас три:

Артём Зубов (zu@);

Александра Щапова (ejicksun4o@);

Воронцова Мария (panimarysja@).

Поощрительными призами (подписка на Publish плюс книга Дэна Маргулиса «Photoshop Lab color» отмечены следующие участники:

Анна Ротаенко (asya_fantasy@);
Алексей Лосев (lingam@);
Ирина Бабушкина (ib_iset@);
Анна Китаева (klukva_mun@);
Вадим Атнагулов (samara-rain@);
Мария Гусева (mar-gus@);
Алексей Пушкарёв (pushkarevalex@);
Борис Вепринцев (sushkova_anna@);
Евгений Книга (evgenykniga@);
Максим Леденёв (Mledenev@).

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Все представленные варианты можно увидеть здесь: http://colonel07.livejournal.com/57491.html

СПЕЦПРИЗ

Специальный приз – мягкая игрушка – от наших коллег из журнала «Понимашка» достаётся Максиму Павловичу Губину 15 месяцев от роду. А его папе, Павлу Губину (truefalse@), оказавшему техническое содействие – подписка на Publish плюс каталог «100 обложек Publish»

    

«Понимашка» — еженедельный журнал-приключение. Развивает логические и творческие способности ребёнка. Прямо в журнале ребёнок может рисовать. В каждом номере игры, раскраски, загадки, весёлые задания и подарки — поделки, которые вырезаются из задней обложки. Вместе с журналом ваш ребёнок учится рисовать, считать и писать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41