101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Раскрась обложку

  • 10 марта 2010 г.
  • 3358

«Если у общества
нет цветовой дифференциации
штанов, значит, у него нет цели»
Кин-дза-дза

В Publish № 12, 2009 мы объявили конкурс «Раскрась обложку», спонсором которого выступила компания DynaSoft. Его суть – мы предложили всем желающим раскрасить нашу обложку, дизайнер – Владимир Махалов. Конкурс вызвал большой отклик – 68 участников представили 108 работ. Выяснилось, что у Publish и его читателей всё хорошо как со штанами, так и с целью...

Первое место и главный приз графический планшет Wacom Intuos4 M достаются Константину Тарасову (tarasovk@), который по-новому осмыслил тему номера – получилось здорово!

Второе место занял безоговорочный лидер голосования в ЖЖ – Сергей Павловский (serp2k@). Ему достаётся фотопринтер Epson Stylus Photo T50.

Третьих мест, обладателям которых достаются коробки Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus плюс подписки на Publish, у нас три:

Артём Зубов (zu@);

Александра Щапова (ejicksun4o@);

Воронцова Мария (panimarysja@).

Поощрительными призами (подписка на Publish плюс книга Дэна Маргулиса «Photoshop Lab color» отмечены следующие участники:

Анна Ротаенко (asya_fantasy@);
Алексей Лосев (lingam@);
Ирина Бабушкина (ib_iset@);
Анна Китаева (klukva_mun@);
Вадим Атнагулов (samara-rain@);
Мария Гусева (mar-gus@);
Алексей Пушкарёв (pushkarevalex@);
Борис Вепринцев (sushkova_anna@);
Евгений Книга (evgenykniga@);
Максим Леденёв (Mledenev@).

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Все представленные варианты можно увидеть здесь: http://colonel07.livejournal.com/57491.html

СПЕЦПРИЗ

Специальный приз – мягкая игрушка – от наших коллег из журнала «Понимашка» достаётся Максиму Павловичу Губину 15 месяцев от роду. А его папе, Павлу Губину (truefalse@), оказавшему техническое содействие – подписка на Publish плюс каталог «100 обложек Publish»

    

«Понимашка» — еженедельный журнал-приключение. Развивает логические и творческие способности ребёнка. Прямо в журнале ребёнок может рисовать. В каждом номере игры, раскраски, загадки, весёлые задания и подарки — поделки, которые вырезаются из задней обложки. Вместе с журналом ваш ребёнок учится рисовать, считать и писать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 13